спрашивает: Татьяна
Я встречалась с мужчиной, он женат, я разведена есть дети. Потом он пригласил работать на руководящей должности в его фирме, при условии, что между нами будут только рабочие отношения. Но в первые пол года мы иногда встречались, нам очень хорошо в плане секса друг с другом. В работе все хорошо, с ним работать в команде у нас получается хорошо. На работе в коллективе о наших "не формальных отношениях ни кто не знает". Часто он говорил, что не правильно нам иметь отношения вне работы, что это не правильно с его стороны, так как он очень хорошо ко мне относится, но ни чего не может мне дать, а спать со мной просто, это не честно в отношении меня. Он опекает меня в работе и в быту, помогает финансово, делает знаки внимания (финансово). Очень трепетно относится к моим каким-то просьбам не касающимся работы. Всегда с готовностью решить мои проблемы бытовые. Но, как только возле меня появляются ухажеры, цветы и знаки внимания, довольно сдержано, но старается убедить меня, что мне сейчас не нужны ни какие отношения вообще ни с кем, ни серьезные, ни не серьезные... В такие моменты между нами вновь случается страстная близость, я в очередной раз после этого отвергаю ухаживания других мужчин.
Но в последнюю нашу встречу на квартире, он сказал такую фразу "Я часто думаю, что ни кто уже не сможет преодолеть ту планку в сексуальных отношениях со мной, которая сейчас между нами"... И через несколько дней он затеял опять разговор со мной, что не может так поступать со мной ( заниматься сексом со мной). В прошлый раз, когда я приняла его это условие отношения без секса, он стал склонять меня к сексу уже через месяц, причем довольно настойчиво...
Мне в целом с ним комфортно в работе, в сексе он меня удовлетворят полностью, я вижу что и он получает столько же удовольствия. Он даже не имея секса со мной, опекает и поддерживает во всех моих бытовых вопросах.
Что за отношения он со мной выстраивает?
Почему то срывается и тащит меня в постель, то стремится увеличить дистанцию между нами?
Как мне вести себя с ним? (Учитывая, что я не против иметь с ним нормальные отношения как с сексуальным партнером)

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Татьяна, ну с его стороны- явная игра! Ты кому то нужна- ониму тебя; недоступна- возбуждаюсь еще больше! Примерно такой формат.
А если "Учитывая, что я не против иметь с ним нормальные отношения как с сексуальным партнером)"- у него пропадает интерес Добытчика.
"Как мне вести себя с ним?"- если хотите быть с ним, то играть в его игру, пока она ему не надоест.
Психолог
Добрый вечер, Татьяна!
Мужчина "играет" в игру с Вами. Он хочет с Вами интима, иначе, он бы не занимался этим с Вами. Но если что, он Вас предупредил, что всё это не правильно, но Вы же согласились на его условия, значит, Вас всё устраивает, то есть мужчина таким способом снимает с себя ответственность. Ему не хочется делить Вас ни с кем, хочет, чтобы Вы были только его, поэтому знает Ваши уязвимые места, например, может задаривать подарками, сексом, если в Вашей жизни появляется другой мужчина.
Очень часто бывает, когда мужчина увлекается другой женщиной, но он не бросает жену, а живёт на две семьи. Ему выгодны и удобны такие отношения. После того, как отношения перейдут на другую ступень, Вы будете надеяться, что он выберет Вас, ведь он проявляет и доказывает свои чувства, но всегда будут обстоятельства не уходить от жены. Ему привычно жить с женой и удобно быть с Вами, ему не хочется обижать ни одну из Вас и чувствовать за собой вину, поэтому он выбирает способ не решаться на развод, но и Вам не говорит: «нет».
Здесь важно Вам принять решение, готовы ли Вы «играть» в его игры или Вы готовы принять решение «здесь и сейчас».
Задайте вопрос мужчине, сколько ему нужно времени, чтобы он определился с выбором? Если мужчина не определится с выбором, то сколько Вы будете готовы его ждать? Если он так и будет в отношениях, Вы согласны принимать тот факт, что Вы не будете его женой?
Задайте себе вопрос, для чего Вам нужны эти отношения? Вы боитесь серьезных отношений и поэтому изначально выбрали для себя безопасный вариант отношений, где Вам не придется быть женой? Или Вы были долго без отношений и Вас зацепил этот человек?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте!
К сожалению, описанные вами сценарий весьма классический. Называется он созависимость. Ваш избранник намеренно играет с вами игру, которая будоражит его, и сажает вас на "гормональную" привязь. Он играет с вами в "ближе дальше", "тепло холодно", даёт, и потом забирает, ставит границы и первый их нарушает, ставит условия и сам не выполняет. Это полностью захватывает ваш мозг,он полностью дезориентирован. Все ещё подкреплено мощными стимулами как секс и деньги. Это хуже наркотика,слезть будет сложно.
Если вам устраивает игра,это одно. Учтите,что отношения вам он построить ни с кем не даст.
Если нужны отношения,это одно. Не нужны - другое. Но ухажёры добавляют тот перец, который ему крайне нужен.
Напишите мне на почту savina.moscow@gmail.com,дам вам ссылку на статьи и вебинары свои на тему созависимости и таких вот отношений. Материала мног, изучайте, это на пользу. Потому что в конечном итоге самооценку он таким образом разрушит все-равно вам, а может и гормональную систему погубить. Эта игра по известному сценарию.
Как прочитаете, просмотрите,можете на консультацию записаться, разберём, что и кто вы в этих отношениях,что дают, почему вы в низ оказались и застряли так крепко, хорошо вам в нихя что мешает и тд.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
У мужчин взгляды на отношения очень отличаются от женских. И ничего странного или непонятного в его поведении нет.
Он порядочный человек, хороший семьянин, прекрасный руководитель. И он очень дорожит своим честным именем и порядочностью. И если вдруг кто-то узнает, что вы находитесь в любовной связи, то это будет огромный удар по его репутации и выстроеной удобной для него жизни. Поэтому он старается дистанцироваться.
Но, есть вы, которая ему очень подходит в сексе и его непреодолимо к вам тянет и, как он сам признался, вряд ли какая то другая женщина сможет его удовлетворить в постели также как вы! И это, с одной стороны, очень притягивает его к вам и заставляет держать при себе, просить вас ни с кем не связываться больше, потому что тогда вы будете не его женщина и другой мужчина будет обладать вами, а он как любой мужчина, хочет владеть вами безраздельно. А с другой вызывает чувство зависимости от которого он желает избавиться.
И, как порядочный мужчина, он старается заботиться о вас (материально, оказывать помощь) раз уж он не дает вам устроить свою личную жизнь нормально, т.к. по сути лишает вас возможности иметь семью. Но и менять ничего в своей жизни не будет. Вот и мечеться из одной полярности в другую!
Он зависит отвашего молчания и зависит от секса с вами. Это напрягает его. Поэтому он периодически удаляется, пытается преодолеть эту зависимость. И свободу вам дать не может, тяга слишком велика (по его мнению, не сейчас, потом как-нибудь).
Что делать в этой ситуации? Выбирать! Есть варианты.
1. Нельзя смешивать личные и деловые отношения. Рано или поздно все об этом узнают, это неизбежно! И тогда скандал  разрушит его репутацию и вашу тоже. Поэтому - или вы любовники, или сотрудники. И то и другое совмещать нельзя! И он это прекрасно понимает. Если хотите сохранить отношения, заботу, статус, переходите на другую работу!
2. Есть вариант, поговорить с ним по душам, сказать, что хотите нормальную семью. И он либо жениться на вас и тогда ничего скрывать не нужно. Или вы находите себе другого мужа. Ваш статус повышается. Но вы при этом можете спокойно продолжать спокойно встречаться. Однако, его муки совести на этом прекратятся.
3. Отношения с вами он не строит! Он вами пользуется и хочет дальше продолжать пользоваться, компенсируя это вниманием и финансовой поддержкой. Поэтому, если хотите оставить все как есть, сохранить себе работу, тогда оставьте его терзания ему самому и относитесь к этому нейтрально. Это не ваша проблема! Позвал - принимайте, давайте секс. Отдалился - ну значит сейчас так! Отношений между вами нет! Есть только взаимная выгода. Он пользуется вами, вы пользуетесь им. И такое тоже нормально!
Но такая ситуация всегда будет вызывать напряжение и стремиться к тому или иному разрешению. Поэтому лучше, если вы заранее выберите себе вариант решения, и будете готовы идти по какому-то своему сценарию, это будет менее травматично и более выгодно для вас.
Удачи вам!
Психолог
Татьяна, Добрый День!
У вас вопрос, " Что за отношения он со мной выстраивает?  Как мне себя с ним вести , если я не против иметь с ним сексуальные отношения?"
Мужчина с которым вы общаетесь, установил свои правила отношений с вами, вы это приняли, соответственно игра идёт по его желаниям, ему так удобно.
А ему удобно, иметь вас всё время под рукой, контролировать ,убирать ненужных ухажёров, вы для него очень Удобная, послушная.
Конечно он испытывает к вам симпатию, очень хорошо,что проявляет заботу в финансовой помощи,устроил на работу по ближе к себе.
Поэтому его игра словами," что он не может так поступать и т.д." это просто флёр в разговоре для ваших ушей.
В этой истории для себя нужно расставить приоритеты;
1.Оставить всё как есть на данный момент времени ( финансы, работа, это ваша базовая безопаснсть и опора, вам нравится секс с ним), потом у вам детки , которых надо воспитыватт и давать образование и т.д.
И если сейчас для вас, такое положение вещей комфортно ( есть определённые выгоды), это ваша правда и это нормально.
2.Другая сторона, у вас будет и есть мощная привязка ( зависимость) к нему, он женат , вряли ли уйдёт от жены, не стоит питать иллюзии на этот счёт.
И скорее всего вы не создадите свою личную жизнь он не даст вам, ей посторить, он же держит вас на коротком поводке, так удобнее вас контролировать.
Сейчас вы испытываете метания, для вас нет стабильности в эмоциональном плане, потому что женщина изначально заточена для семьи,( а у вас отношения на стороне).
Важно разобраться в себе со своими желаниями, со своей аутентичностью, понять как я хочу на самом деле, что для меня важно, и тогда придут ответы на ваши вопросы, вы сами сможете себе ответить.
Приходите на консультацию , будем разбираться.
Психолог
Вы отличная любовница. Здесь нет ничего обидного. Главное, что у вас есть любовь. Он, человек слов... Многих слов. Говорит одно, а делает другое. Это его проблема, а не ваша. Если вас все устраивает то ничего менять не надо. Можно прочитать классику: "Дама с собачкой" , "Анна Каренина" ... Как люди мучались... Вы, счастливый человек.