спрашивает: Екатерина (Ижевск )
Добрый день, Дружили с парнем много лет нам было по 22-23 года, сами были с другими половинками длительное время в отношениях. И все эти годы пока мы периодически встречались оказалось что друг друга безумно любили и нас прямо тянуло друг к другу. Расстались мы со своими половинками чтоб не обманывать и быть наконец то вместе.
И вот у него девушка беременна. Конечно она рожает. Он с ней жить не захотел. Мне было не по себе , но вот это сказочное притяжение я ни чего не могла с этим сделать.
Прожили мы 3 года вместе, из них год- полтора было все идеально. Потом начались конфликты, крики, претензии.
Я переехала обратно к маме. Вот живу у мамы, с ним по выходным. Понимаю что всю любовь загубили. Несколько раз избивал. Считает что я полностью должна подчиняться ему и слушаться. А когда у него в жизни что то плохое получается - он просто ао всем винит меня.. Ежедневное выслушивания не довольств всем на свете.
Что бизнес просрался из за меня, что из семьи ушел из за меня, что в долгах из за меня, что друзей у него сейчас нет тоже я виновата. Ну а я конечно не идеальная.
Но работаю, зарабатываю не плохо, помогаю кредиты закрывать, приезжаю с ребёнком его вожусь, кушать всей семье готовлю каждые выходные.. Но ему всегда все не ладно, всегда я что то делаю не так. Я могу иногда дерзко ответить, на это он крикчит что у него аш глаза на лоб лезут. Чуть что обещает ударить.. Ну вот недавно это началось. (Побои, замашки)
Я ему говорю сколько можно годы тратить на эти отношения ( это даже уже не отношения) я порча психики всем.
Говорю ему , давай расстанемся.
Он постоянно какую то причину находит, то не расстанемся пока долг половину ему не отдам за кредит, то пока репутацию пока его не восстановлю, то просто я одна ни че не решаю и последнее слово за ним. А он расставаться не хочет. Уходить в абоненты, не разговаривать с ним не вариант, бегать и уходить тоже. Он начинает меня караулить, шантажами заниматься. Разговоры ни к чему не приводят...... Как уйти от него. Мирное соглашение написать и в натариусе заверить? Как отвязаться чтоб отравлял мне жизнь.....
Ему мне кажется просто уже удобно что я все делаю, как прислуга, и общается собственно со мной как с прислугой....
Как просто уйти от манипуляций и запугиваний... Обидно.... так вроде такая любовь была, а щас вот так. И куча времени Золотово потрачено сейчас за 30 перевалило. И не понимаю как так... Ни мужа ни отношений ни детей..

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте,Екатерина,чтобы выйти из отношений с тираном,нужно для начала понять что вас в них держит. Какие выгоды вы получаете для себя? Возможно вы боитесь начать что то новое из за страха неудачи, поэтому вам удобно оставаться в таких отношениях. Или вы видели эту модель отношений в детстве и решили , что это нормальный формат-это и есть любовь. Вариантов очень много. Чтобы понять истинные причины лучше обратиться к специалисту на консультацию. Приглашаю вас на первую бесплатную онлайн встречу.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Екатерина,
Начинайте действовать постепенно, не торопясь. Действует по пунктам. Начиная с осознания, до перехода к реальным действиям.
1. Определите для себя, что вам дает эта зависимость?
От чего он вас защищает?
А может быть и чего то лишает?
2. Вам нужно признать и взять ответственность за свою собственную жизнь, за право выбора. Определите для себя: какой вы хотите видеть свою жизнь.
3. Проанализируйте, были ли у вас схожие отношения раньше, или может вы наблюдали нечто подобное в вашей родительской семье?
Если вы нашли у себя сходство, то с этим сценарием нужно расставаться.
Для начала начните с того, что просто « разрешите себе поступать по-другому», без оглядки в прошлое и прошлые разрушительные отношения.
4. Отказывайтесь и выходите из игры- жертва - преследователь- спасатель-родитель- ребенок. Осознайте для себя, кто вы в этом круге, и роль кого играете.
5. Составьте себе личный план. Таким образом, что вы сам себе единственный человек, от которого можете получить помощь, совет, признание, благодарность, материальные блага. И никто вокруг вам помочь не может. Не используйте его в качестве оправдания своей несостоятельности, и как единственного источника и средства для достижения вашей цели.
6. Ежедневно придумывайте себе одно новое занятие, пусть даже минимальное и маленькое.
7. Учитесь говорить Нет. Нет, чтобы радовать себя, а не обидеть других.
8. Станьте эгоисткой. Себя, свои желания, потребности- на первый план. Желания и потребности партнера- на последний.
Как бы ни хотелось, придется выходить из зоны комфорта и начинать новую стратегию поведения.
9. Если  у вас проблемные отношения с мужчинами, попробуйте составить рассказ от 1 лица, начиная от первого дня знакомства по сегодняшний день.
Позвольте всем вашим эмоциям, чувствам, надеждам и ожиданиям вылиться на листе бумаги.
Эта техника вам поможет понять себя, свое поведение, причины схваток с собой и окружающими миром.
10. Станьте честной перед собой и откажитесь от привычки «идеально выглядеть».
11. Начинайте окружающим вас людям что то давать просто так, без ожидания похвалы и одобрения : эмоции, добрые дела, помощь, а не только руководствоваться личной выгодой.
Начинаем излечивать себя:
1. Принимаем себя такой, какая вы есть. Со всеми морщинками и недостатками.
2. Осознаем желание сказать Нет прошлому, прошлым чувствам и поступкам. Разрабатываем новую схему взаимодействия с собой: своими чувствами, эмоциями, поступками.
3. Принимаем окружение и людей такими, какие они есть, игнорируем любую попытку или желание изменить человека или подстроить под себя.
4. Начинаем жить осознанно. Понимать и чувствовать каждый свой взгляд, вздох и шаг.
5. Отказываемся от всех отношений, которые приносят разочарование и негативные эмоции. Общайтесь толко с теми, кто вам принести радость в общении, а не заставляет после их ухода, стать на путь апатии.
Концентрируйтесь на себе, двигайтесь к той цели, которую себе наметили. Наполняйте жизнь радостью.
Единственная возможность, которая может заставить самостоятельно справляться со своей агрессией и жестокостью- это доказать себе и ему, что вы способны жить и справляться со сложностями без него.
Не играйте в роль жертвы, а становитесь зрелой, взрослой и самодостаточной личностью.
Только самореализация, самостоятельность и выход из изоляции поможет вам выйти из токсичных отношений.
Единственное средство от любовных страданий- это бегство от него. Никаких реваншей, возвратов и поисков компромиссов!
Душевное спокойствие превыше всего.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Что бы не происходиило в отношениях - у каждого своя правда будет. У Вас - своя, у него - свля. Хотите избежать беды - расстаньтесь. Вас никто не может заставить быть вместе, если Вы - в официалном браке - разведитесь. Если Вы просто сожительствуете - уйдите, оставбте ему все его и уйдите. У Него реально существуют проблемы, если Вы их "заработали" вместе - вместе должны решать, но судя по всему - вместе Вы их не решаете.
Если ххотите найти причины и развязать уззел проблем - приглашаю на консультацию.
Если Вы рассчитываете услышать  рецепт счастья - не смогу дать. Его не существует. Счастье у каждого свое и выяснить каккое оно Ваше счастье можно в результате консультации.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Добрый день!
Жаль, что человек позволяет такое отношение к вам. Но все же вам самой придется отстаивать свои границы и интересы. Что вас вынуждает идти на поводу этих манипуляций? Вы являетесь должником по кредиту? Если вы действительно должны денег, почему нельзя оплачивать кредит расставшись?
Что мешает вам уйти от этого человека?
Пишите, с радостью помогу разобраться
Психолог
Здравствуйте!
Спасибо, что делитесь своими тяжёлыми переживаниями.
Готова поисследовать вместе с вами чувства, которые снижают качество жизни.
Запись WhatsApp, Telegram по номеру: 89778290785
С Уважением, Ольга.
Психолог
Екатерина, вы вырастили огромного энергетического  вампира. Как судебный эксперт отвечу, вам сейчас нужна помощь юриста по семейным делам. Терпение и хорошее отношение к вампиру заканчивается трагически. Кратко подскажу действия. Работает безотказно, как волшебство.
1. Обращение к адвокату.
2. Фиксация эпизода насилия, побоев: диктофон, видео, свидетели, крики в окно, соседи, свидетели лучше всего .
3. Обращение в травму и фиксация побоев.
4. Заявление в полицию или прокуратуру, открытие уголовного дела, юрист подскажет как.
5. В больницу на 21 день. Инвалидность.)))
6. Суд.
И волшебство происходит, уже должны не вы а вам... Государственная машина ооочень медленная, но работает неотвратимо. На подобных вампиров действует как волшебство. Они начинают любить...  Вампиры трусы, но нельзя останавливаться на пол пути. Действовать надо быстро и агрессивно. Это гарантия вашей безопасности. Я не волшебник....
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Это закономерный вариант развития отношений при таком стиле поведения, который выбрали вы! И мужчина совершенно правильно говорит, что во всем вы виноваты. Мужчину делает женщина! И она делает его либо сильным и успешным или слабым и беспомощным.
Да, у вас кармические отношения и вы друг другу учителя, поэтому такое бешенное притяжение (это не любовь). Он учит вас проявлять свою внутреннюю силу, подавляя и унижая вас. Однако, вы не стремитесь отстоять себя.
И да, помогая мужчине в трудностях с которыми он сталкивается, проявляя жалость к мужчине, оказывая мужчине поддержку, выплачивая его долги, женщина делает мужчину слабым и не способным справляться с трудностями самостоятельно. А это его урок в ваших отношениях. И потом, когда вы посадили его себе на шею, приучили его использовать вас, забирать ваши ресурсы (время, здоровье, деньги и т.д.), вдруг решили его бросить. Конечно он будет сопротивляться и унижать вас, лишь бы вы продолжали субсидировать его!
И здесь нет ни любви, ни заботы, ни семьи, ни детей, потому что все это возникает, когда оба партнера в ресурсе. А вы оба не в этом состоянии.
Что делать в этой ситуации?
Нормальная женщина, когда у мужчины случается провал, уходит от него. Занимается своими делами, наполняется, радуется жизни и ждет, пока мужчина САМ справится со своими проблемами. И когда он наконец все преодолевает, начинаетобращать на него внимание и восхищаться им, хвалить, гордиться!
Мужчины ненавидят женщин, которые видят его в момент, когда он слаб и несосотоятелен и бросают их. Потому что они любят всегда быть героями для любимой женщины. Чувствуете разницу? А вас не любят, просто используют! И сделали вы это своими собственными руками!
Но выход есть всегда! Как поступать, решаете только вы. Однако теперь вы четко видите, почему оказались в такой ситуации.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Из отношений с таким тираном нужно выходить резко, обрывая все контакты. Блокируя везде! Вы правильно заметили - время золотое, психика портится. Человек этот будет себя вести всё хуже и хуже. Как не тяжело это будет, ведь есть уже эмоциональная потребность в этих скачках гормонов (эмоциональных качелях), вам нужно выйти из состояния жертвы и максимально разозлиться! Самой стать агрессором. Все эти домашние тираны, тираны только если чувствуют слабость и жутко пугаются если встречаются с агрессией в ответ. Максимально старайтесь дистанцироваться. Если есть возможность уехать на несколько месяцев, то уезжайте. На все шантажи, его побои и замашки вызывайте милицию и пишите заявление. Рассказывайте безо всякого стеснения всем знакомым о том, что происходит между вами. О том, что он вас преследует.
И в интернете посмотрите, есть много информации по запросу "уход от тирана".
Если захотите мы можем договориться с вами о поддержке и сопровождении в этом процессе) пишите тогда в личный чат.
Удачи вам и хорошего дня!
Психолог
Екатерина, Добрый День!
Прочитала вашу историю.
Вы говорите,что достаточно долго общались с вашим партнёром, и даже когда начали жить вместе 1,5 года, было всё идеально.( здесь конечно можно поисследовать).
Но на сегодняшний момент, поведение мужчины и его отношение к вам, мягко сказать не адекватно, а очень опасно для вас.
Вы спрашиваете, " как отвязаться, чтобы не отравлял жизнь", и здесь вопрос даже не как отвязаться, а как остаться живой, при его очередном приступе психопатии ( то как вы описываете симптомы его поведения).
Очень понятны ваши эмоции и ваша боль,
Найти выход из этого положения, хорошо бы в контакте с психологом, здесь нужно поработать и с вами ( самооценка, личные границы и т.д.) и с вашей безопасностью.
Психолог
• Екатерина, Вам нравится, что Вас бьют?