спрашивает: София (Екатеринбург)
Здравствуйте! Меня зовут София
Недавно я начала много стрессовать, иногда даже мысли про свою смерть есть. Меня это пугает, начала много плакать думая о маме, даже если она находится дома или рядом.
Плюсом я ещё заболела, очень странные мысли, сны. Меня это все пугает, я каждую ночь плачу чтобы никто этого не заметил. Я хочу от этого избавиться навсегда.
Помогите пожалуйста

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, София!
Ваше состояние неприятно, но выявить его причины из вашего сообщения невозможно! А соответственно и убрать их.
Из простых рекомендаций можно дать следующие - прекратите себя накручивать и думать о грустном, переключайтесь! Используйте доступные успокоительные средства, например, лавандовое масло, ванна с английской солью, массаж.
Но главным в вашем случае, является контроль за мыслями! Жёсткий контроль! Не поддавайтесь, чего бы вам не стоило, деструктивным мыслям и скоро вам станет легче!
Удачи вам!
Психолог, семейный психолог, сексолог
София,
если человек живет счастливо, то страх смерти как таковой не беспокоит человека.... Вы не любите свою жизнь.
Основное, чем сейчас вам нужно заняться- целеполаганием.
Расстановкой жизненных приоритетов и вашей жизни на несколько лет вперед.
Для этого вы можете провести простую технику : просто помечтайте. Представьте, кем бы вы хотели себя видеть через год. Как бы вы выглядели, кто рядом с вами бы находился, где бы вы жили, где бы работали.
Начните вести дневник ваших достижений.
Это вас будет приближать к желаемой цели.
Буду рада вам помочь более детально разложить ваши цели и научить способам их достижения, создать новые жизненные намерения.
Психолог
Здравствуйте, София!
Есть теория, что таким образом Ваше бессознательное пытается донести до сознаничя, что что-то в Вашей жизни не так. Вы чего-то себе не возволяете, делаете что-то, чего не хотите и не прислушиваетесь к тому, что происходит внутри Вас.
Завесить всё это какой-то новой ширмой - временное решение. То, что внутри, когда-нибудь прорвётся и через неё. Нужно перестать бояться самой себя, своих желаний. Мыслить, не ограничивая себя шаблонами "это хорошо" и "об этом нельзя думать". Не закрывать самой себе глаза на кажущиеся неприятными и неприемлемыми вопросы.
Удачи Вам!
Психолог
София, добрый день! Вы уже обозначили причину, поэтому с нее и начните. Нужно снизить уровень стресса в жизни. Всеми доступными экологичными способами. Минимизируйте общение с людьми, после которых плохо себя чувствуете. Проанализируйте навязчивые мысли и очистите их от фактов. Всегда опирайтесь на факты, а не на свои мысли. Запишите всё в дневник эмоций. И попытайтесь найти момент, с которого всё началось - там ключик к разгадке.
Психолог
Добрый день! София, подобные мысли часто появляются когда в жизни чувствуется неудовлетворенность, упущенное время, неоправданные надежды. Когда человек много думает ( рационалтзирует) и мало действует. Попробуйте честно ответить себе на вопрос: "Сколько жизни в ВАШЕЙ жизни?" На сколько Вы чувствуете, ощущаете себя живой, способной, ресурсной и достигающей. (Есть упражнение " Колесо жизни", сделав его Вы наглядно это увидите).
Дальше ценно посмотреть, про что Ваши части жизни. И выстраивать наращивание в дефицитной части.
В этом поможет терапия. Ценно в процессе работы выявить триггер ( пусковой механизм) который актуализировал страх. Посмотреть Ваши движущие стратегии и действия.
В целом, Вам необходима поддержка и забота о себе. Например, вы сходили к стоматологу, вылечили зуб. Далее важно запланировать для себя систематические осмотры (раз в год, например). Тоже самое и про работу с психологом.
Если есть мысли работать со специалистом, значит Вам действительно это нужно. Здесь ценно прислушиваться к себе. Или пытаться во всем разобраться самостоятельно и придти в психотерапию, когда все другие способы разрешения проблемы исчерпаны.
В любом случае, желаю Вам удачи!
Психолог
София, здравствуйте!
По вашему описанию напоминает тревожное расстройство.
Когда вы стрессуете, что с вами происходит? Как тело откликается? Какие эмоции появляются?
Когда думаете о маме, какие мысли вызывают слезы? Чего вы боитесь?
Нужно по исследовать в терапии, что привело вас к такому состоянию, и какие есть пути выхода. Если нужна будет моя помощь, пишите, с радостью вам помогу!
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, София,
Это нормально, что у человека бывают разные периоды. И мысли о смерти, и мысли о том, что родители стареют, и страхи. Эти мысли бывают у всех. Боятся не стоит заранее. Тем более в том потоке негатива вокруг и сложной обстановке. Даже оптимисты могут впасть в депрессию. Главное, все таки найти в себе силы и возможность не скатиться в эту черную дыру тотального негатива. Подумайте о том, чтобы Вы могли сделать для той же мамы, чем ее порадовать. Есть ли что то , что интересует Вас лично в плане профессии, учебы, людей. Главное, вспомните и постарайтесь понять, что явилось триггером нынешнего состояния, что то напугало, какой то разговор, новость, ситуация?  Сны, лишь отражение, не надо их боятся. Слезы тоже иногда могут быть реакцией на какую то гормональную Перестройку организма, не только переживания.
Психолог
София, здравствуйте! Возможно,Вы устали.
Попробуйте проанализировать свою жизнь незадолго до того, как проявились первые признаки этого Вашего состояния. Что предшествовало этому, какие именно события.
Стресс не приходит вдруг,просто так. На все есть причины.
Вы не указали, какого рода Ваша болезнь, это может иметь значение.
Возможно,  Ваши стрессовые мысли уйдут навсегда после исцеления Вашей болезни. Так бывает. Болезнь вызывает слабость организма.
Мне хочется Вас поддержать, оградить Вас от Вашего страха, показать Вам,что он -не вечен, но и с ним можно жить, необязательно избавляться от него.
Его можно увидеть совсем с другой стороны  - это может быть страх, порожденный любовью, например, к маме. Это может быть страх, порожденный заботой, позитивный страх.
Приглашаю Вас  поразмышлять об этом...
Клинический психолог
Здравствуйте, София! Рекомендую консультацию психолога или психотерапевта. Это самый короткий путь к началу восстановления ментального здоровья.
Предлагаю свои услуги!