спрашивает: Виола (Москва)
Здравствуйте. Встречаемся с мужчиной 4 месяца, он очень мне нравится. Встречаемся регулярно и периодически он спрашивает какой у меня размер безымянного пальца. Поначалу я не знала размер, теперь измерила, но не могу понять неужели он уже собирается делать мне предложение? Наверное для такого случая мы еще мало знакомы, да и вообще если бы он хотел подарить мне кольцо, мы могли бы вместе заглянуть в ближайший ювелирный и там измерили бы палец, подобрали кольцо, может быть это проверка и провокация?
Виолетта 23 года, мужчине 31

Ответы и советы психологов
Психолог
В Вашем вопросе представлены домыслы, относительно намерений молодого человека. Чтобы развеять, существует единственный способ - задать вопрос - возможно прямой или ироничный, в зависимости от стиля вашего общения. Вы наверняка чëтко представляете формат вашего взаимодействия, ближайшие ориентиры, то следующим этапом станет - наладить комфортный диалог. Если Вы испытываете некоторые внутренние зажимы, предлагаю проработать он-лайн!
Психолог, семейный психолог, сексолог
Виола, истинные намерения мужчины сложно понять.
Возможно, такими словами он пытается добиться своей желаемой цели, чтобы вы при этом стали более поддатливая, либо у него действительно серьезные намерения, и вы можете их прояснить у него.
Психолог
Вот вы артистка, Виолетта! Про размер пальца спрашивает мужчина с единственной целью, чтобы кольцо подошло.... И, конечно, мужчина, в этот момент очень беззащитен, уязвим. Умная женщина, понимая это, поможет ему, спросит, зачем, что ты хочешь, какие твои планы?... Она, эмоционально, облегчит ему его задачу, поддержит его! Так он поймёт, что это умная женщина и будет ему с ней Счастье. Остальные же будут вспоминать про 4 месяца и, да, как то это всё неудобно.... Тогда умный мужчина поймёт и это,.... и будет искать другую, а, вам, прекрасная Виолетта, достанется подтверждение вашего предположения, что это проверка и провокация. Пока вы ещё все не испортили... Знайте, что эмоционально развитому человеку достаточно 1-1,5 секунд, чтобы почувствовать всё, что это за человек рядом и свои желания. Это называется интуицией. Это дар Бога в нас и это то, чем мы отличается от биоРоботов, т. е остальнх. Остальным же и годы не помогают. Правильно то, что говорят вам ваши чувства. Голова же не даст вам быть счастливой. Она для других целей. (про 4 месяца придумать, вот может, или про провокацию... На это голова способна) Виолетта, время, это условность, оно не  обязательно для счастья. А. Экзюпери писал, взрослые очень любят цыфры... (Маленький Принц) Не  будьте такой взрослой. Помогите своему мужчине... И будет вам Счастье .
Психолог
Здравствуйте, Виола!
На самом деле на подобный вопрос можно задать встречный: " А ты для каких целей интересуешься?" И просто выслушать ответ. Если ответ прямой, значит он настроен серьезно. Если уклончивый, типа,"мне  подумалось", "просто так" и т.д. значит просто играется.
Вас не должны волновать ни провокации, ни намерения мужчин! Вы должны думать только о том, как я себя чувствую рядом с этим мужчиной, хочу ли Я быть с ним? И какие намерения у вас относительно его. И выводить мужчину на тот тип отношений, который нужен вам, а не гадать, что он предпримет или не предпримет дальше.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Виола. Со стороны мужчины это может быть всё что угодно - и проверка и провокация. Главное ведь не слова, а поступки и действия. Если он просто говорит, но ничего не предпринимает, то можно строить кучу догадок. Не пытайтесь угадать, а смотрите на его поступки.
Психолог
Разве может ответить на этот вопрос кто то кроме вашего мужчины?
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Виола,
Слова - это не поступки. Мужчина взрослый, опытный, к 31 годам, нет сомнений, имеет достаточный опыт. Похоже на игру, возможно, с другими это срабатывало. То, что Вас что-то насторожило в этой ситуации, значит, что то было неестественно, нарочито , какая то игра, возможно в его словах. Когда существуют серьезное намерения у мужчины, он, как правило, боится скорее спугнуть, и преподносит уже как сюрприз, кольцо или предлагает помолвку И так далее. Здесь же так явно спрашивать о размере пальца, похоже на игру, провокацию. Чтобы Вы еще больше доверяли, расслабились, вошли в отношения. Конечно, времени мало еще , но бывают и исключения. Посмотрите, как он общается с другими, лучше познакомиться с его друзьями, а еще лучше узнать о о жителях, что за семья. Интуиция Вас не подведет, присматривайтесь, прислушивайтесь, больше наблюдайте за ним во время встрече. Когда человек очень нравиться, особенно в начале знакомства,чувства «смещаются»  в сторону восхищения, и это нормально. Главное, не позвольте начать манипулировать Вами.
Психолог
Здравствуйте, Виола!
На самом деле мотивы вашего мужчины могут быть совершенно разные. Возможно он правда думает о том, чтобы подарить вам кольцо, а может и провакация. Мы мысли читать не умеем.
Но скажу мужское мнение, возможно оно вам будет полезно.
Мужчины как правило мыслят достаточно прямолинейно и плохо понимают разные намеки и недомолвки.
Поэтому вы можете спросить, даже кокетливо, игриво, о причинах такого интереса к размеру вашего пальца. Но, также обозначить и свою неготовность к узакониванию отншений.
Думаю получите ответы на свои вопросы. Это точно лучше, чем мучаться от угадывания и фантазий, которые могут совершенно отличаться от реальности.
Другое дело, если вы боитесь напрямую спросить, так то же бывает, поэтому предлагаю спросить кокетливо.
А, если правда у вас есть серьезные страхи о том, чтобы прямо поговорить, тогда можете обратиться на консультацию для проработки таких ваших переживаний.
Также вы всегда можете задать свои вопросы в чате или в личном обращении.
С теплом поддержкой и уважением!
Психолог
Виолетта, добрый день.
что бы не фантазировать, при случае удобном спросите, как вашему мужчине пригодилась ли информация о размере вашего безымянного.
проясните, и будет понятно для чего.
Психолог
Здравствуйте, Виола!
Мужчина задал прямой вопрос - ответьте на него прямо, без каких-либо фантазийных мыслей. Или можете пошутить, "с какой целью интересуешься?". Что мужчина должен бы или мог бы сделать - это известно только ему самому. Шутить можно только в том случае, если умеете шутить, и если шутко воспринимаются адекватно. В другом случае, только прямой ответ - на прямой вопрос.
Когда будет с его стороны следующий шаг - тогда будете думать, что с этим делать,.... сейчас пока никаких шагов не было. Был только вопрос, который должен получить ответ. Вы же не обязательно обязаны сообщить размер, можете сказать: "не знаю". Это тоже будет ответом на поставленный вопрос, в результате которого может получиться беседа и следующий вопрос или конкретное предложение: "давай сходим вместе" и т.п.
С уважением,
Психолог
Виола, здравствуйте!
На вскидку вариантов два - либо он таким образом стремится Вас к себе привязать, либо действительно хочет сделать предложение. И как бы да, такое возможно через 4 месяца знакомства.
Наблюдайте. Если это первый вариант, то предложения не будет в обозримом будущем. Если второй - будет ) Нужно ли это Вам - другой вопрос, но Вы его пока не задаёте )
Клинический психолог
Здравствуйте, Виола! Ваши чувства и размышления вполне естественны.Попробуйте проанализировать, в каких ситуациях он спрашивает о размере пальца. Может быть, это просто игривый или интересный вопрос для него, не обязательно связанный с серьёзными намерениями? Если вам сложно понять его намерения, не стесняйтесь спросить его напрямую о том, что он имеет в виду. Прямой разговор может прояснить ситуацию и снять ваши сомнения. Четыре месяца — это еще не столь долгий срок для серьезных обязательств. Возможно, стоит сосредоточиться на том, чтобы лучше узнать друг друга, прежде чем делать заключения о будущем. Важно, чтобы отношения развивались естественно и комфортно для вас обоих.
Постарайтесь не делать поспешных выводов и оставайтесь открытой к общению. Удачи!