спрашивает: Алексей (Москва)
Здравствуйте! Мне 39 лет, прожил 9 лет в браке и 5 лет назад развелись. Любовь прошла, завяли помидоры, как говорится. Прошло около полугода после этого и начал осознавать, что одиночество напрягает и готов создать полноценную семью. С этого момента началось что-то необъяснимое. Сперва зарегистрировался в приложении для знакомств и удивился, насколько много красивых одиноких девушек желают познакомиться. Уже через пару недель понял, что это всего лишь иллюзия выбора, придумал хорошо работающий подкат и начал проявлять инициативу - писал понравившимся девушкам, со многими получалось выстроить общение, переходили в другой мессенджер и уже общались там. Переписку не затягивал надолго и уже через неделю предлагал встретиться, на что всегда получал положительный ответ. Далее пересекались в каком-нибудь хорошем ресторане/кафе/баре и общались в живую. Первые пару лет я был не уверен в себе, нервничал перед встречей и на самой встрече непосредственно тоже, но старался этого не показывать. Общение всегда шло активно, на позитивной ноте расходились, девушка говорила типа - будем на связи, обнимала и после этого переписка либо заканчивалась, либо постепенно сходила на нет. Знаю, что человек я адекватный, грамотный и тактичный в общении, голос приятный. В общем грешил полностью на свою фигуру, весил на 10 кг выше своей нормы, курил, регулярно пил пиво, короче говоря не особо за собой следил. После года свиданий с одинаковыми исходами решил заняться собой и в конечном итоге просто трансформировался: Сбросил за пару лет 16 кг, бросил курить и бесконтрольно пить пиво, сменил стрижку на короткую мужскую, хорошо подкачался, стал следить за питанием, посещать бассейн, записался в секцию по боксу, стал читать много книг, изучать английский, занялся вождением авто и мотоцикла, значительно поднял уровень дохода. Как итог - на порядок больше девушек стали обращать на меня внимание, а я абсолютно перестал ощущать какое-то волнение перед свиданиями, благодаря опыту и уверенности в себе. Но сценарий так и не поменялся по сей день - знакомство, общение онлайн, встреча. Единственное, что изменилось, я стал брать количеством девушек и перестал тратить время на переписки. Схема: комплимент - ответ - предложение выпить кофе - ответ (обычно положительный). Далее мы встречаемся, выбираем место куда сходить и непринужденно общаемся. Девушка за время общения достаточно часто делает комплименты (я не напрашиваюсь на них), постоянно улыбается, смотрит в глаза часто. В общении стараюсь спрашивать какие-то общие вопросы, делая акцент все-таки на девушку, а не на рассказы о себе. Встреча проходит в приятной непринужденной обстановке, расходимся на позитиве и снова общение начинает умирать, при этом я абсолютно не давлю на девушку, и бывает она сама предлагает куда-нибудь сходить еще. По приезду домой обычно пишу - Спасибо за вечер! Ты классная! И мне действительно все понравилось и видел, что ей тоже. На следующий день обычно пишу - Доброе утро! Как спалось? - Ответ - Желаю хорошего дня. Вечером могу поинтересоваться как прошел день, но вижу, что у девушки уже изменился стиль ответов, и понимаешь, что тебя сливают.
Уже очень устал от подобного развития событий, траты времени, денег и энергии на пустые встречи, ко всему пару дней после стресс стабильно. Девушки, естественно, мне тоже не все нравятся, какие-то не заинтересовали, но они это понимают уже на свидании и редко пишут после сами.
Подумал, что может все дело в приложении для знакомств и решил познакомиться на улице.
В зале была одна девушка, которая постоянно на меня посматривала и улыбалась, потом начала здороваться, при чем могла это делать с другого конца зала, активно жестикулируя руками и улыбаясь. Так продолжалось пару недель и я решил подойти. Мы познакомились, она краснела, да и я, конечно, волновался, но старался держать себя в руках. Представились друг другу, поговорили о спорте, я пошутил, она посмеялась. Спрашиваю - есть какой-нибудь мессенджер, может там пообщаемся? Она мне выдает - я бы с удовольствием, но я замуж выхожу через 2 недели... Что это было так и не понял, но она до сих пор мне улыбается и здоровается.
Другая девушка посматривала на меня, но если наши взгляды пересекались, она смущенно отворачивалась. Подошел, сделал комплимент, заулыбалась, познакомились, спросил какие планы на вечер? Ответ - с мужем иду гулять... Ок, вопросов нет, хотя есть - зачем же ты на меня смотрела?))
Захожу в метро, стоит девушка, смотрит на меня улыбается, подхожу к турникетам - просит пропустить ее, забыла дома кошелек. Ок, пропускаю, прохожу сам, она меня ждет. Благодарит, спрашивает как меня зовут, представляется сама, заходим в один вагон, она идет и садится рядом со мной, начинаем общаться, вижу, что ей нравлюсь, мне выходить - меняемся телефонами. Вечером пишу, типа какие планы на ближайшие дни? Давай куда-нибудь сходим? Тоже начала сливать.
Уже ума не приложу, как так и когда это закончится? За все 5 лет было двое отношений - познакомился в баре (2 недели) и в приложении (2 месяца). Уходил сам, не те люди попадались. Посещают мысли обратиться к психотерапевту, но не уверен, что это поможет. За все время потерял счет в свиданиях.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Алексей!
У вас классическая проблема развода и все пошло из прошлых отношений вы повторяете схему развода потому что не решили проблему именно своего первого развода и это как раз именно та самая история о которой я обычно говорю с теми кто хочет развестись - вы встретите все то же самое в других отношениях. Так и получилось у вас - у вас классически вы находите отношения и проигрываете подсознательно тему развода с женщиной И это смешно но эта схема работает вне вашего желания вы и притягиваете женщин подобно той что была у вас в браке. И это значит пока вы не осознаете причину развода и не решите эту проблему  вы не сможете строить отношения в долгую всегда будет развод. Приходите ко мне на консультацию по Ватс Апу 89857642716 или напишите ваги вопросы и мы с вами решим ваши вопросы. Попробуем и тестирование и расследование и гештальты все попробуем вплоть до рисования и вы определенно сможете определить причину вашей истории. Это не долго - напишите или позвоните и мы найдем ответ. Жду вас . Всегда ваша Елена Гурова
Психолог
Алексей, добрый день!
В первую очередь - мои комплиенты тому, как вы трансформировали неудачный опыт в "прокачку" себя и достигли результатов по многим пунктам.
И то, что вы так смело знакомитесь- оже супер! Огромная работа над своими страхами проделана. Вы молодец!
А вы умете просто в легкий флирт? Ну вот как в зале с девушкой? Улыбнулись, обсудили спорт, все , пока. то есть вежливо, без пошлости и без надежды ни для не, ни для вас?
Поясню зачем вам. Для того, чтобы снизить градус важности и надежы, что именно сейчас этот разговор приведет к знакомству, котрое приведет к отношениеям, которые приведут к настоящей любви и семье.
Чтобы могли общаться просто для общения иногда. Чтобы эта цепочка "сейчас я знакомлюсь и должен "поймать" отношени" разорвалась, иначе любое общение будет просто обомным и вызывать стресс на физическо уровне.
Вы познакомиться, кстати, зачем хоитие7 Какая кончная цель?
потому что явно one night stand вы можете легко найти, но это явно не то ведь?
Можете на почту ответить.
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог, семейный психолог, сексолог
Алексей, из вашего сообщения видно, что прослеживается определенный однотипный сценарий поведения. И вам может казаться, что вы "ведете себя адекватно", но люди со стороны видят поведение иначе. И помощи психолога будет здесь кстати. Ведь со стороны уже можно увидеть ваш механизм, понять, что отталкивает девушек и произвести корректировку поведенческой модели.
Надумаете работать в этом направлении, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
Во-первых, скажу, что Вы - большой молодец. Вы действительно изменили себя, чем могут похвастаться очень немногие.
Я могу Вам сказать, что делает партнёр в парном танце. Он даёт девушке пространство и время. И постоянно держит её под присмотром. Всё, что делает партнёрша в танце, она делает как бы под патронажем партнёра, даже если они не держатся за руки. А если держатся - тем более.
Вообще, в парных танцах мужское и женское начала проявляются крайне интенсивно. В них много меньше толерантности, к которой мы привыкли в обычной жизни. Когда женщина танцует с мужчиной - это его партнёрша, даже если это их первый и последний танец.
Вы можете попробовать проявить лёгкий намёк на то, что включаете девушку в свою орбиту, что, при общении с Вами, она находится в круге Ваших интересов. Кто-то испугается намёка на потерю свободы и уйдёт. А кто-то почувствует, что она нужна именно Вам и останется.
Как видите,банальности вроде "девушки выбирают тех, на кого могут положиться", "девушки выбирают плохих парней" и т.п. не работают. Но, возможно, девушки выбирают тех, кто выбирает их. И явно показывает, что выбрал.
P.S. Разумеется, не предлагаю Вам идти на танцы. Просто сделайте любое общение с девушкой парным танцем.
Удачи Вам!
Психолог
Получается, Вы рассказали о себе. Сомневаетесь, что работа с психологом Вам поможет. Что же Вы хотите на самом деле? У меня есть предположение. Но оно может быть Вам не интересно.
С уважением, Наталья Леонова.
Клинический психолог
Здравствуйте Алексей! Предлагаю свои услуги!
Психолог
Алексей, Добрый День!
Вы слишком усердно ищете подтверждения собственной ценности в других людях. Улучшили свою внешность, добились успеха, но не изменили сути, всё сводится к стремлению получить признание.
Когда мы превращаем знакомство в проект, а каждое свидание в потенциальный «жизненный выбор», лёгкость исчезает. Важно перестать возводить личную жизнь в культ. Попробуйте ослабить хватку, встречайтесь, общайтесь не ради цели, а ради удовольствия быть собой рядом с другим человеком.
Как только уберёте напряжение и ожидания, появятся настоящие отношения.
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
Во-первых хочу сказать, что Вы большой молодец, Вы человек действия, а это дорогого стоит. Заметили проблему в себе, лишний вес, например, и употребление пива, Вы начали работать над этим, прошли такой путь трансформации. Не только физического преображения, но и духовного, интеллектуального, это круто. На нас в плане отношений, большое влияние оказывают родители, они наши первые партнеры, именно с ними мы нарабатываем стратегии поведения. Вы уже сами проделали большой путь изменений. Предлагаю Вам помощь, мы поисследуем ваши стратегии поведения в паре, возможные блоки и страхи, которые находятся на неосознанном уровне, ваши потребности, ваши ожидания от отношений, какие могут быть ожидания у противоположного пола. Я очень много работаю с парами, это моя самая первая и глобальная профессиональная сфера интересов - отношения в паре. Буду рада Вам помочь, я люболю работать до результата.
С уважением,
Соболева Вера
vera.nika_71@mail.ru
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
В рамках короткого ответа невозможно задать все вопросы, которые следовало бы задать вам, опираясь на описанную ситуацию. Но если вопрос не решается прямыми действиями, значит нужно искать причину глубже. Например, на родовом уровне. И смотреть все, что происходит вокруг вас. А для этого нужно идти в сессию!
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
Благодарю за столь откровенное послание. Интересно было почитать, но Ваше поведение реально не очень интересно. Есть такое упражнение, например: "Люди встают напротив друг друга и произносит один другому: "У тебя красная помода", оппонент отвечает: "У меня красная помада" и так может продолжаться до тех пор пока не надоест, эмоция на красную помаду напроч исчезает, человек спокойно воспринимает все, что связано с красной помадой.
У Вас произошло тоже самое. Вы успокоились, эмоции ушли и это даже очень хорошо. Осталось встретить ту самую - свою девушку, с которой "зацепитесь" языками, найдете общие интересы и Вам не захочется расстаться.
Осталось "обозначить" в своей голове образ той девушки, которая Вам необходима для совместного жития - бытия или может быть у Вас вообще другая цель? Может быть Вам нужна девушка для того, чтобы приятно встретиться и разойтись?
Приглашаю на консультацию, в результате которой Вы сможете понять - почему не получается и какая девушка рядом с Вами "скрасит" Вашу жизнь, а Вы - ее.
С уважением,
психолог Вера М.
Психолог
Здравствуйте Алексей. Спасибо за то, что поделились «чем-то необьяснимым» для Вас. Хорошо, что саморефлексируете. И наверняка знаете, слышали такую фразу «Что внутри человека, то он и транслирует внешне». У Вас внутри «одиночество напрягает», скорее всего Вы это и показываете. Из чего я сделала такой вывод? Вы пишите девушке по приезду домой, утром, вечером, возможно по-вашему, это как проявление интереса, а со стороны девушки может восприниматься как давление, напористость.
Вы трансформировали свою внешность, а мышление не изменили. А поскольку мысли работают в том же направлении (не остаться одному), то слова и поступки предположительно отражают Ваш страх одиночества.
Возможно я «не так прочитала», но прям сквозит «возраст подростка». Подтвердите или опровергните моё предположение. Если это так, то подросток учится ухаживать, завоёвывать, чем больше девушек, тем увереннее себя  чувствует, но никаких мыслей о женитьбе. Он проверяет себя, на что он готов ради отношений, на что девушка готова. Но в 15-18 лет это норма. Если так происходит в возрасте 39-40 лет, тогда появляется вопрос  ~ А что у Вас было в подростковом возрасте?
В лучшем случае, чтобы полностью разобраться, Вам хорошо бы поработать со специалистом, тем более, что такие предложения у Вас уже есть от моих коллег. Пользуйтесь возможностью, придите ко всем профессионалам, от каждого для себя что-то возьмёте. Удачи Вам!
Психолог
Здравствуйте,Алексей.
Пока трудно разобраться,так как,мало информации.Основных негативных сценария два.Первый-Вы выбираете изначально,не уверенную в себе девушку,которая,действительно,боится всех Ваших положительных качеств и начинает Вас избегать.Второй вариант-Вы не уверены в себе,не смотря на очевидные преимущества.Возможно,Вы торопитесь,показываете маску супермена и так далее.Девушка,возможно,не чувствует,что Вы искренни и открыты.Еще,странно.что несмотря на десятки встреч Вы ни разу не спросили-А в чем причина твоего ухода,что мне в себе поменять?.Тогда бы у Вас была полезная информация.А так-ее нет.
Тем не менее,все происходящее можно выяснить в личной разговорной терапии,например,с психоаналитиком.
Обращайтесь,можно проработать Ваши ошибки и повысить Вашу ценность.Терапия помогает стать позитивным и счастливым.Одному,или,в паре.
Психолог
Здравствуйте, Алексей!
У меня родился план: давайте разыграем свидание на консультации, пошагово понаблюдаем за развитием и ньюансами.
Первая сессия бесплатная!
Психолог
Здравствуйте, Алексей! Я понимаю Ваше недоумение о сложившийся ситуации...Вы настолько эрудированы и у вас очень разнообразная жизнь, а что если отпустить ситуацию и продолжать заниматься собой и своих интересов без поиска знакомств?
Так же вы пишите "я абсолютно не давлю на девушку", но при этом "По приезду домой обычно пишу - Спасибо за вечер! Ты классная! На следующий день обычно пишу - Доброе утро! Как спалось?Вечером могу поинтересоваться как прошел день...." Возможно, Вам это не кажется давлением, но девушке это может показаться излишней навязчивостью...Еще момент, который я бы хотела прокомментировать "Спрашиваю - есть какой-нибудь мессенджер, может там пообщаемся? Она мне выдает - я бы с удовольствием, но я замуж выхожу через 2 недели... Что это было так и не понял, но она до сих пор мне улыбается и здоровается. Другая девушка посматривала на меня, но если наши взгляды пересекались, она смущенно отворачивалась. Подошел, сделал комплимент, заулыбалась, познакомились, спросил какие планы на вечер? Ответ - с мужем иду гулять... Ок, вопросов нет, хотя есть - зачем же ты на меня смотрела?".... иногда улыбка, взгляд, приветствие отзначает просто улыбку, просто взгляд и приветствие.... Вы в недоумениее для чего эти девушки на Вас смотрят если у них есть мужья, но ведь они просто могли Вам улыбнуться, вы могли показаться им симпотичным человеком или просто интересным молодым человеком в конце концов без всяких желаний на продолжение общения...Не ищите в каждом потенциальном взгляде или улыбке желание познакомися... Немного пересмотрите и отпустите ситуацию...
Приглашаю ВАС к себе на консультацию !!!