спрашивает: Анастасия (Красноярск)
Добрый день!
В моей жизни не простая ситуация.
Находись с мч в отношениях 2,5 года
часто ругались.
Летом он уезжает работать на вахту, снова в очередной раз поругались.
Я узнаю что я беременна, до него не могу дозвониться и даже написать, тк там нет связи.
Потом все же связались, я уже все рассказала в слезах. Решили что будем рожать, об аборте никогда не было речи.
На 10 недели у меня произошла Замершая беременность, мч можно сказать меня сразу бросил после этого/.
До сегодняшнего дня мы не может пропасть из жизни друг друга, то я сама ему пишу, то он, он не скрывает что приезжает ко мне за сексом. Но мне то тяжело после таких встреч, я испытываю чувства к нему( возможно и не нормальные) но они есть.
Поговорить у нас не получается, я говорю он молчит.
Как вывести его на искренний разговор? Или просто все прекратить!
В последнее время наше общение такое: не общаемся неделю, он позвонил, я расстаяла и он приехал.
Переспали и разбежались.
Как мне быть в этой ситуации?
Я хочу искреннего разговора

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
У вас запутанные отношения из-за жизненных трудностей и вы оба хотите облегчения в котором и состоит ваше общение у вас сейчас. За скрытой проблемой стоит желание облегчить ситуацию но это не происходит и вы страдаете потому что нет искренности которая не может быть потому что вы оба страдали и эти страдания вас отталкивают друг лот друга. Внутри вас и вашего молодого человека есть тревога страх депрессия и проблемы которые мешают искренности и я думаю что вам нужно изменить сначала самой эту ситуацию а когда вы перестанете страдать сами вы сможете помочь вашему молодому человеку. Давайте встретимся с вами по Ватс Апу на бесплатной консультации 89857642716  или напишите мне и мы сможем с вами решить в начале вашу проблему страданий и тогда вы по гомеостазу изменить его отношение к проблемам. Вы просто должны переключить ваши отношения с проблем на ресурсное состояние когда вы не будете хотеть только облегчить отношения но и развивать их. Для развития отношений нужно иметь высокую самооценку и решение проблем и иметь интересную и насыщенную жизнь чтобы помогать друцг другу в развитии что уже отдельная история в жизни и это возможно только для личностей у которых решены свои вопросы. Гомеостаз это состояние в отношениях когда поддерживается равновесие в паре и отношениях но если один меняется то постепенно меняется и другой и это равновесие меняется. Так что давайте начнем с вамс - напишите или позвоните мне и мы начнем работу - результат вас порадует. Всегда ваша Елена Гурова
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Какого искреннего разговора вы хотите, если мужчина вам уже все сказал? Вы надеетесь, что ваши эмоции изменят его к вам отношение? Не изменят! Никогда! Не случилось у вас отношений!
Так уж девушки устроены. Нам кажется, что если у нас есть секс с мужчиной, то это автоматически означает, что между нами отношения и у меня есть мужчина.
Однако для мужчины все выглядит иначе! Он вам не лгал, сказал честно, что ему нужен только секс. Вы с этим согласились. По сути предали себя!
Он вам ничего не обещал! И ничего не изменится! Более того, когда он встретит "ту самую". Он поблагодарит вас за встречи и женится на другой. И опять будет прав!
В вашей власти владеть своим телом, своими чувствами и своим сердцем! Возьмите себя в руки! Вы не будете счастливы с тем, кто вас не любит и просто пользуется вами!
Дайте себе шанс встретить того, с кем вы будете по настоящему счастливы и любимы!
Удачи вам!
Психолог
Попробуйте подготовиться к новой встрече с ним и составить список вопросов, которые вам бы хотелось обсудить. Прочитайте их ему, подобрав удобный момент, мол, чтобы не забыть, вот написала...
Подготовьтесь к этому разговору, подумайте, что вам скажет ваш парень, что вы ответите, что почувстввуете и почему именно так.
Психолог
Здравствуйте!
Сочувсвую вашей потере.
Увы, у вас созависимость уже с этим парнем. Оно и понятно- такое горе как потеря беременности, хоть и на раннем сроке, деалет очень уязвимой.
Парень вас бросил, с вами нравится секс и ваша любовь приятна. но он больше вас не любит, вам не обещает верность, с вами расстался. А вам больно, вам непонятно, вам тяжело.
Что нужно делать?
Изучить тему созависмости и потом ее отработать.
Отгоревать потерю беременности.
Потому что вам сейчас себя нужно собрать по кусочкам и восстановить, начать жить дальше.
Напишите мне на почту, там ссылки на бесплатные материалы. Их изучите, уже поможет. Ну а потом при желании на консультацию. Все на ней проработаем, посмотрим, какой выход и какой план дейсвий возможен и полезен будет.
Почта savina.moscow@gmail.com
С уважением,
Анна Михайловна
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
О чем Вы хотите с ним поговорить? Какого искреннего разговора Вы хотите?
Не все мужчины способны на разговоры.
Если Вам хочется выговориться - выговоритесь с подружкой, с психологом, с кем угодно.
Тем более он Вам честно признался, что приезжает к Вам за сексом. Что он и делает. У него нет потребности в разговорах с Вами, тем более Вы ему не отказываете - когда он пишет и приезжает. Вы и сама пишите ему.
Чем он Вас к себе "привязал"? Своими визитами?
Вам нужно побыть наедине с собой и ответить на вопрос: Зачем он Вам и каких отношений Вы хотите с мужчиной, в целом?
Выбор надо делать сейчас, пока Вы молодая.
С уважением,
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия, вы сейчас ходите по замкнутому кругу и действуете по схеме: "хочу поговорить-он молчит= секс-уезжает". Вы так и будете ходить по этой схеме , пока ему или вам окончательно не надоест.
Для того, чтобы изменить ситуацию, нужно изменить схему взаимодействия.
Для начала можно исключить причину, по которой он приезжает. Сначала разговор, и если все ок- секс.
Только и говорить нужно правильно. Без упреков и претензий. Говорите о своих чувствах, используя Я послание.
То есть не "ты виноват", а "Я чувствую, я вижу..."
Психолог
Добрый день, Анастасия! Что вы хотите получить от искреннего разговора с молодым человеком?
Длительные отношения с частыми ссорами, беременность, что вы вкладывали в отношения? хотели большего чем отношения, может быть замужество?
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Анастасия,
В ситуации, когда молодой человек или муж И так далее  на расстоянии, похоже складываеися у многих. Вопрос в том, что у Вас есть чувства, есть хороший секс. Вам хочется разговора, потому что волнует будущее, планы, строить семью? Видимо, мужчину устраивает все как есть. Пишите, что хотите искреннего разговора, его легко организовать когда он рядом с Вами. Видимо, не начинаете этот разговор, потому что боитесь ответа или что это его отпугнет? Подумайте , что нужнее Вам, что лучше будет для Вас : искренний разговор, который может привести к неожиданному результату или оставить все как есть и ждать шагов с его стороны?  Хотите проанализировать , проговорить с психологом, разобраться в своих чувствах, планах, пишите в личные сообщения.
Психолог
Здравствуйте! Хочется как то дать вам поддержки. Безусловно, замершая беременность поставила вас в некое уязвимое положение. Очень хочется дать оценку поведению мч, но не буду, так как и вы сама все прекрасно понимаете. Искренний разговор возможен только в том случае, когда оба человека на него способны. Вы не можете сделать искренний разговор только на своём желании. Вы можете искренне рассказать о своих чувствах и переживаниях, можете предположить,  что чувствует мч, по вашему мнению, в разговоре,  можете озвучить свои желания...взаимная открытость может случится,  если будет желание этой открытости с другой стороны. К этому тоже нужно быть готовым. Конечно, у вас есть чувства. Это нормально, когда есть чувства к человеку, с которым есть совместный опыт, совместные переживания. Вопрос, взаимны ли чувства?
Психолог
Здравствуйте, Анастасия. Мне очень жаль, что Вам пришлось пережить такой трудный и болезненный опыт. По поводу молодого человека - Вы хотите вывести его на искренний разговор, что бы Вы хотели услышать от него в ответ? И как думаете, что он скажет? Были ли у Вас ранее болезненные уходы/потери значимого человека? По поводу потери беременности, есть хорошие психологи в БФ Свет в руках, Вам там могут помочь. Позаботьтесь о себе - банальные сон, еда и прогулки, все ли с этим в порядке, есть ли энергия вставть по утрам, общаться с людьми, есть ли в теле болезненные участки. Если по вышеуказанным пунктам больше 3х беспокоят, рекомендую обратиться еще и к психотерапевту (совершенно не говорю о том, что с Вами что-то не так, доктор может просто назначить терапию для поддержания в непростой период).
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Какая Вы в отношениях с Вашим партнëром? Есть ли среди определений - счастливая, любимая, уверенная. Насколько расходчтся картины отношений о которых бы мечтали и сегодняшние. Если он не выходит на диалог, то какие помыслы демонстрируют его действия?
Давайте вместе разберëмся, что Вы не готовы отпустить на сегодняшний день?
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Приглашаю вас на консультацию. Помогу найти решение, как вам быть в этой ситуации, помогу разобраться с чувствами и принять решение, чтобы жизнь стала более комфортной и легкой.
Запись WhatsApp, Viber по номеру: 89619613000.
С уважением, Наталья.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия
Сочувствую Вам. Действительно непростая ситуация. К сожалению, в жизни иногда разговор может не состоятся.
Понимаю Ваше искреннее желание поговрить, выяснить, отгоревать Вашу потерю.
Но вы не сможете заставить Вашего уже бывшего молодого человека ни на что. Это жёсткие слова. Но мне хотелось бы, чтобы Вы услышали их сейчас и не тратили бы силы на другого человека в то время, когда Вам самой необходима поддержка. Может быть он тоже переживает как-то по своему эту потерю. Но он взрослый человек и его задача находить наилучшие решения для вопросов от жизни, а не идти по самому простому пути и мучать Вас.
Обратите внимание на себя, обратитесь к близким за поддержкой, или поищите подходящего психолога. Пожалуйста, будьте к себе бережной и не разрешайте ему мучать Вас.
Клинический психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Ваше положение действительно непростое, и важно понимать свои чувства и приоритеты в данной ситуации.
1.Определите свои чувства.Прежде всего, постарайтесь разобраться в своих чувствах.
2.Задайте границы.Прежде чем инициировать разговор, подумайте о том, какие границы должны быть установлены. Если вам тяжело продолжать сексуальные отношения без эмоциональной связи, обозначьте это.
3. Скажите, что вам важно обсудить ваши чувства и будущее отношений.
4. Помните, что он может не быть готов к откровенности. Если это так, вам может понадобиться рассмотреть, как будете двигаться дальше без него.
5.  Не забывайте о собственном благополучии. Возможно, стоит уделить время на саморефлексию и поиск поддержки у друзей или специалиста.
Важно принять решение, которое будет способствовать вашей эмоциональной стабильности и счастью. Вы достойны здоровых отношений!
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Очень Вам сочувствую. Молодой человек, оставил Вас в такой нелёгкий период, продолжает пользоваться сейчас. На диалог не идёт. Даже не знаю, о каком продолжении отношений может идти речь. Да, сложно, но надо пережить и идти дальше.