спрашивает: Александра (Москва)
Добрый вечер) мне 35 лет, замужем 8 лет. За эти годы наверное накопилось недовольство и это вылилось в измену. Встретила молодого парня, это была как искра, ему 22 года, он за счет женщин любит проводить время. У меня уже было такое, с мужчинами пробегала искра но никогда ничего не было с ними, потом я много лет не могла их забыть. Поэтому в этот раз я решила не бороться с этим чувством и встретиться с этим парнем. Он в общем то ничего у меня и не просил, но ни от чего и не отказывался. Хорошо провели время. Он очень чувственный, он такой молодой и такой красивый, у меня никогда не было чувственных отношений. И с глубоким внутренним миром, такой тонкий. Никогда такого не встречала. И вот я решила ехать к нему в город, за свой счет конечно же. Я очень скучаю по этим эмоциям. Но боюсь впасть в эмоц зависимость или что то такое. Я невротик, а у него биполярное расстройство, это больной человек вообще.он там планы какие то строил, типа устроиться на работу собирается чтоб поехать со мной куда то, но мне кажется это бред все. В любом случае, поеду-это может плохо сказаться на мне, не поеду- будет незавершенный гештальт. Скажите, что делать? И человек с биполяркой вообще может хотеть серьезных отношений или он инфантильный и никуда он не поедет ни в какую поездку за свой счет? Люди с биполяркой вроде эмоц связь любят установить с человеком. Я хочу понять что у него в голове. Заранее спасибо за ответ

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Александра!
Вы разбудили в себе эмоции а сознание не готово к таким неустойчивым эмоциям и это вроде американских горок - нравится когда катаешься а слез с аттракциона и сомнения зачем мне взрослой женщине это надо. В вашей жизни наступило тоже параллельно болезни этого молодого человека некое раздвоение - вы эмоционально перегрузились а сознание не готово к таким перегрузкам и не соответствкет состоянию счастья и успеха вроде запрещенного удовольствия. С мужем нет эмоций и там же нет уверенности здесь же наполовину проблема решается но тоже что то не то одни эмоции а уверенности и сознание не дотягивает. Я уверяю вас это тот же процесс что и у вас с мужем сознание требует уверенности и некоей силы в жизни а силу наполовину дают только эмоции и вам этого мало. Волевая часть вашего сознания говорит - это несерьезно и слишком похоже на игру или обман а молодого человека вы тоже взяли за эмоциональную историю он тоже не имеет основы и на него нельзя будет опереться. Так что сами видите в этой истории слишком много проблем и они нерешаемы эмоционально нужно наводить порядок в жизни и строить нормальные отношения а не маскировать эмоциями свою неуверенность в себе и это не проблема это решается за счет перемен реальных а не встреч на стороне они лишь подчеркнули и вы открыли глаза на то что в вашей жизни штиль и скука а реального успеха и счастья нет. Так что я приглашаю вас на консультацию по изменению реальной жизни а не с помощью игры в отношениях - первая консультация бесплатная и я уверена вы хотите именно реального изменения а мальчик должен искать способ лечения а не использования своего состояния в играх пока он это делает. Он играет и вы втянулись с ним в эти игры. Напишите мне на сайте или Ватсапе 89857642716 и мы пообщаемся - у меня есть личный опыт решения проблем уверенности и успешной счастливой жизни и я помогу вам обрести истинное положение. Искра с ним это попытка найти эмоции а удержать их это уже сознание а в этих отношениях уверенности не будет и вы сами это понимаете. Так что игра это боль потом а истинное женское счастье это мир чувственных как вы и одновременно умных женщин. Вы же умная женщина? Приходите буду ждать вас с нетерпением
Психолог, семейный психолог, сексолог
Александра,  чтобы "закрыть гештальт" необязательно ехать к нему в другой город. Их можно завершить и на расстоянии.
"И человек с биполяркой вообще может хотеть серьезных отношений или он инфантильный и никуда он не поедет ни в какую поездку за свой счет?"- если у него есть финнанся, то конечно может и платить и строить отношения. Это не является ограничением в общении. Просто может сказаться на качестве общения. Но если вы готовы к его "разным " эмоциям, то да!
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Что в голове у молодого парня, вас не должно волновать! Важно, что в вашей голове?
Если вас устраивает легкая интрижка и приятное времяпровождение, то на это и ориентируйтесь! Но сразу объясните парню что вы планируете. Только встречи и все! Никаких чувств и никаих планов на будущее. И наслаждайтесь! Однако контролируйте эмоциональную дистанцию и не увлекайтесь. И парня на расстоянии держите. И помните, что расставание неизбежно!
Если вам сложно держать эмоциональную дистанцию, тогда лучше расстаться сейчас, не доводя ситуацию до критической. Тем более, что для парня расставание может оказаться болезненнее чем для вас.
Уместнее всего было бы найти для развлечения более стабильного и взрослого мужчину.
Но это ваша жизнь и ваши решения!
Удачи вам!
Психолог
Александра, Добрый день!
Вы ищете яркие эмоции в новых отношениях, которых, видимо, не хватает в браке.
С человеком, у которого биполярное расстройство, конечно можно строить отношения, но у вас уже есть сомнения, по поводу него. Задавались вопросом, зачем вам эти отношения?
Если вы хотите "закрыть гештальт", как вы это называете, то поездка этого не сделает. Нужно разбираться с причинами вашей неудовлетворенности в браке.
Приглашаю на консультацию, будем рассматривать ситуацию с разных сторон, чтобы прийти к пониманию, что именно вам нужно.
Клинический психолог
Здравствуйте, Александра!
Спасибо за ваш вопрос. Ваша ситуация непростая, и важно разобраться в своих эмоциях и мотивах, прежде чем принимать решение.Поскольку вы осознаете риск впасть в эмоциональную зависимость, стоит задать себе вопрос: что именно вы ищете в этих отношениях? Эмоции, которых вам не хватает в текущем браке, могут быть временным утешением, но важно понимать, что их отсутствие может также говорить о ситуации сложившейся в вашем браке.Люди с биполярным расстройством могут строить отношения, однако их эмоциональное состояние часто непредсказуемо. Это может привести к нестабильности в отношениях и может быть сложно предсказать, как он будет реагировать на вашу связь. Если вас беспокоит незавершенный гештальт, возможно, стоит рассмотреть вариант встречи, но без значительных ожиданий. Попробуйте установить границы для себя, чтобы не потерять контроль над собственными эмоциями.Подумайте о том, как вы сможете поговорить с партнером о своих чувствах и намерениях. Это поможет вам понять друг друга глубже.
Важно помнить, что ваше эмоциональное здоровье на первом месте. Прежде чем принимать решение, рассмотрите возможность работы с психологом, чтобы разобраться в своих чувствах и желаниях.
Предлагаю свои услуги!
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Возникает много вопросов к Вам, нежели каких-либо советов. Советы дают соседи и то, как-то времена поменялись и людям пофиг на чужую жизнь - советы уже никто не дает. Вы обращаетесь к профессионалам, обратитесь за платной консультацией и Вам, вполне, может быть помогут.
С кем спать и к кому ехать, каждый ведь решает сам.
Вопросы:
1. Зачем Вы спрашиваете совет?
2. Все таки, за чей счет Вы собираетесь ехать? - за счет мужа или все- таки за свой?
3. Кто поставил диагнозы, Вам и молодому человеку? Вы - сама, или Вам доктор прописал?
4. Может быть Вам стоит заняться своим психологическим здоровьем?
5. Может Вам стоит развестись, если у Вас нет чувств к мужу и чувства ответственности перед семьей?
Жду ответы на вопросы, если Вы хотите получить бесплатный совет, то на самом деле, Вы его получите от себя самой, ответив на поставленные мной вопросы.
Желаю удачи!
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Александра. Что подобные отношения, это риск для эмоционального состояния, Вы и сами понимаете. В остальном, очень мало информации. Приходите на консультацию и мы вместе обязательно разберёмся.
Психолог
Здравствуйте, Александра!
Что до сих пор держит Вас в браке?
Вспомните ваши счастливые годы - знакомство, первые совместные впечатления, пока еще не поздно, пережив эмоциональную встряску начать диалог с мужем, попытаться найти утерянное.
Если же перспектив с супругом не видите, уверена, что понимаете - строить отношения с инфантилом окажется тяжëлой ношой, измотает, лишит жизненных опор. Потребуются долгие годы восстановления и сборки себя по частям.
Обращатесь, чтобы избежать роковой ошибки!