спрашивает: Татьяна (Омск)
Здравствуйте.
Мне 37, дважды была замужем. Двое детей от второго брака.
Есть мужчина, ему 36, общаемся в основном по переписке почти год. Сейчас я перешла в спортзал, где и он тоже занимается. Первое время он активно писал, пытаясь склонить к близости. А однажды я, написала ему очень смелое предложение, отношений без обязательств, длительное время без мужчины наверное сказывается и он пропал на какое-то время. Потом стал иногда писать. Потом, мне нужно было найти мастера по ремонту сантехники, он предложил помочь и сам все починил и даже люстру поменял. Потом ещё помог, комод починил. Иногда в переписке флиртуем, иногда даже довольно смело.
Я работаю руководителем в местной компании, он работает сам на себя, ремонтами занимается и чем-то ещё.
С его слов, он ни когда не был женат, в отношениях не состоит , детей тоже говорит нету. С ним живёт его мама.
Сейчас помогает мне с поисками подходящей квартиры для меня и моих детей (меня пригласили по работе в его город). Сейчас я снимаю квартиру, и решила купить, так как работать в этом городе планирую в дальнейшем.
Общаемся только в директ, мой номер ни когда не спрашивал и свой не предлагал. Но если пишу, почти всегда сразу отвечает.
Он мне нравится, но меня настораживает его поведение, другой бы уже давно атаковал попытками склонить меня к близости, а этот только в переписке. Он много и часто, восхищается моей фигурой. Пишет кучу комплиментов. В зале тоже подходит, разговариваем, делает комплименты про мою спортивную форму. А в жизни даже на кофе не зовёт и на мои приглашения, угостить кофе в знак благодарности за помощь отказывается, отвечает, что обязательно заедет на чай/кофе, когда я буду одна дома. Намекала, что можем на нейтральной территории встретиться, он поддержал опять же в переписке, а на деле теперь не зовёт.
Что не так в происходящем между мной и этим мужчиной, подскажите пожалуйста?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Сложно сказать, что именно сейчас происходит. Здесь может быть множество вариантов.
Как один из вариантов, возможно, в начале вашего общения, когда ваш знакомый склонял вас к близости, он хотел этого, а сейчас мог, к примеру, "перегореть", влюбиться в другую женщину или принять решение о том, что не стоит входить в слишком близкие отношения с человеком, который ходит в тот же спортклуб, что и он. Также, возможно, он рассматривает вас сейчас как компаньона для дружеского общения, а не как девушку.
Или же, возможно, он просто не готов (сейчас или вообще) к отношениям по какой-то иной причине (как вариант, ему может быть комфортно жить с мамой и ничего не менять в своей жизни). И ему может понадобиться время на то, чтобы определиться. Подумайте над тем, как долго вы готовы ждать изменений.
И, отвечая на ваш вопрос, скажу так: возможно, всё так и с вами, и с вашим знакомым, но ваши желания относительно вашего формата общения просто могут сейчас не совпадать.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
А ничего не происходит! Мужчина рассматривает вас как шикарную женщину, но не по его зубам! Считает, что секс его свяжет и вы будете считать его своей парой и начнуться с вашей стороны запросы, которые он не в состоянии выполнить.
А если уж совсем в лоб - он не считает вас своей женщиной. Просто приятный флирт, и все!
Хотите реальных отношений, переключитесь на другого мужчину. Это не ваш вариант!
Удачи!
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Попробую проанализировать ваш случай. Переписка и встречи: Он много пишет, но не зовёт вас на встречи. Это может значить, что ему проще общаться в интернете, потому что он может стесняться или бояться близости.
Флирт и комплименты: Он делает вам комплименты, но не проявляет действий. Это может говорить о том, что он не уверен в себе.Что он думает о отношениях:Страх близости: Он может бояться серьезных отношений, особенно если никогда не был женат и живёт с мамой.Неопределённость: Возможно, он не знает, чего хочет.Ваши ожидания:
Разные желания: Вы хотите более активного партнёра, а он, возможно, не готов к этому. Попробуйте поговорить с ним о том, что вы хотите и ожидаете от отношений. Это может прояснить ситуацию. Ваши чувства:Привлечение: Вам он нравится, и это нормально. Но важно понимать, что симпатия не всегда приводит к хорошим отношениям. Самоценность: Убедитесь, что вы цените себя и не ждёте слишком много от него.
Рекомендации
Поговорите с ним: Скажите, что вы чувствуете и чего хотите. Это поможет понять его намерения.
Оцените отношения: Подумайте, подходит ли вам такая ситуация. Если вам нужно больше, чем он может дать, возможно, стоит поискать кого-то другого.
Не торопитесь: Дайте себе время, чтобы понять, что вы хотите, прежде чем принимать решения. Но это всё предварительно, нужно исследовать ваш случай в беседе с вами и возможно вам придут самые лучшие решения через беседу с психологом.
Психолог
Здравствуйте Татьяна!
У вашего мужчины есть свои нюансы в отношениях. Он по всей видимости закомплексован в ваших отношениях и считает что он чего то не даст или чему то не хочет отдавать время потому что у него мало опыта или что то в этом смысле. Поймите у мужчин вопрос секса как правило делится на два типа - одни считают себя по праву и не по праву мачо и секс символами а другие комплексуют на эту тему и причина может быть в присутствии его мамы. Гормональная жизнь мужчины который живет с мамой обычно очень скудная - совсем другая половая конституция. Он может на фоне своих гормонов из за жизни с мамой красиво говорить но делать ничего не будет. Это удивительный факт но маменькины сыночки теряют мужественность и будут красиво ухаживать но не станут спать и жениться. Так что если хотите его разбудить как мужчину должны делать комплименты его другим показателям - его хозяйственности и работе помогать ему в развитии и дарить подарки чтобы ему было приятно. Этот тип мужчин или уйдет от своей мамы что маловероятно и вы будете вечно борться с этой женщиной или вы уведете его от мамы и она будет вечным противником или подружитесь с мамой и она будет вечно лезть и это три реальных и один сказочный вариант - он вас реально полюбит и полностью сепарируется от мамы. Но это сказочная любовь и  ее придется добиваться. А так это трагедия мужчин после 30 если они не ушли от родителей эта сказка для мамы будет всегда на повестке - сын или жениться как мама хочет либо будут проблемы у женщины которая его любит. Мужчина до 30 -36 лет должен полностью сепарироваться от родителей и больше не прибегать к их кошельку и их связи с его семьей - у него должна быть квартира или машина о он должен иметь нормальную работу. А так в современном обществе женщины и мужчны знакомятся в разных статусах из за советсткого прошлого и несостоятельности многих в настоящее время но вместе могут начать развиваться и добиваются многого или живут в проблемах не сепарировавших от родителей. Так что если вам интересно как вам лучше поступить приходите на консультацию по Ватс апу 89857642716 и мы пообщаемся. Напишите мне на телефон и мы договоримся о встрече. Вариантов у вас море и как поступить тоже вам двоим решать но начать вы можете одна а его просто привести в то состояние в котором вам обоим будет интересно сепарироваться от родителей и прошлого и развиваться вместе. А если просто для секса это тоже возможно - но это не самый лучший вариант очень трагично это будет для него и для вас. Вам кажется что это легко но жизнь говорит секс без любви это большая проблема в будущем. Не стоит этого делать - слишком накладно. Жду вашего письма - приходите
Психолог, семейный психолог, сексолог
Татьяна, похоже, что он полон страхов на отношения с женщинами. Либо это неудачные отношения в прошлом, либо воздействие мамы, которая не хочет его отпускать.
Поспрашивайте про его семью и отношения мамы и папы. Вам станет понятен механизм работы в семье. Теория про воздействие мамы либо подтвердится, либо опровергнется.
Далее уже можно строить дальнейшие предположения и пути, как быть с этим.
Психолог
Татьяна, Добрый День!
С мужчиной, которого вы описываете, у вас нет отношений, это можно назвать периодом знакомства.
Есть ваше очень сильное желание иметь с ним связь и ваши дальнейшие фантазии этому поводу.
Но этот молодой человек не хочет идти на сближение с вами и вы выбираете пострадать на пустом месте.
Если человек хочет отношений или просто близкой связи, у него не будет отговорок. Значит у него сейчас есть причина, и он вежливо вам отказывает.
Постарайтесь снизить ожидания от предполагаемых отношений, не накручивайте себя фантазией по поводу него.
Отпустите ситуацию, получится, замечательно.
Не сложится тоже хорошо. Жизнь продолжается.
Приглашаю на консультацию.
Психолог
Здравствуйте,Татьяна.
Все очень просто.Молодой человек инфантильный,и для него его мама дороже его самого.То есть,она за него принимает решения.Он даже.встречи с Вами может с ней согласовывать.Или,может бояться ее гнева из за наличия детей.По причине мамы у него нет своей семьи.И не будет,если Вы решите ждать его активности-ее не будет.Активность в развитии отношений будет только,с Вашего позволения быть самой активной,а он (что плюс),часто будет соглашаться.В какой-то степени,у Вас будет трое детей.Но,если Вы готовы к его пассивному соглашательству,он неплохой партнер для устойчивых отношений(если Вы найдете общий язык с его мамой,но, она может Вас посчитать воровкой).В общем,все зависит от Ваших решительных поступков.К сожалению,это единственный путь к хорошему результату в паре.
Психолог
Здравствуйте, Татьяна!
Как правило, на прямые вопросы не решаются люди, которые не готовы отвечать на них себе. Если Вы находитесь в диалоге, что мешает Вам описать своё ви́дение ситуации и спросить, как он рисует картину вашего дальнейшего взаимодействия?
Психолог
Здравствуйте Татьяна! Что бы вы ответили подруге в подобной ситуации?