спрашивает: Анастасия (Москва)
Здравствуйте! Меня зовут Анастасия и мне 28 лет. Я никогда не была замужем и детей у меня нет. С недавних пор меня начала волновать проблема, связанная с такой деликатной темой, как обнажение перед противоположным полом. Насколько помню, я постоянно состояла в отношениях ещё с подростковых лет и всегда внешне была привлекательной для мужчин. Я всю жизнь занимаюсь спортом и выгляжу очень стройно и подтянуто, словно я фитнес-модель. Много парней всегда хотело заполучить меня, и мне это всегда нравилось. Но обнажаться перед ними мне приходилось только во время близости, поэтому я никогда не чувствовала себя смущённой. Но в последние годы что-то поменялось, и почти все мужчины, с которыми у меня что-то наклёвывается в плане отношений, обнаглели. Чуть-ли не требуют от меня раздеваться перед ними просто так. Объясняют это тем, что я очень красивая и они хотят полюбоваться мной. Но я не готова на такое. Один так вообще стащил с меня полотенце после душа, что я восприняла как наглость и неуважение. Не могу сказать, что я стеснительная девушка или мне это не нравится. Мне очень льстят эти просьбы, ведь я знаю какая я и чего стою. Я не вижу в этом ничего зазорного, ведь они просят от меня это только наедине и мы встречаемся. Но я почему-то боюсь. Как будто какие-то защитные механизмы в моей голове останавливают от этого. Я чувствую, что нельзя этого делать. Как от них избавиться и нужно-ли это делать? Ведь я могу войти во вкус (я себя знаю) и это может привести меня даже не знаю куда. Надеюсь на ваш совет! Я в любом случае пойду к специалисту (уже решила), но пока болею, меня никак не отпускает этот вопрос! Может быть, вы подскажите, почему так и поможете решить этот вопрос?

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, легкого Вам вечера! Мы, мужчины, конечно разные. И нам нравятся разные проявления сексуальности. Возможно, кого-то из мужчин, с которыми у Вас были отношения, возбуждает некоторое ощущение власти ("она стоил обнаженная передо мной"). для кого-то это проявление доверия ("она мне доверяет и не боится"). Вы правильно ставите вопрос: "нужно ли избавиться" от стеснения / защиты. Мне, и как мужчине, и как психологу, кажется, что это вопрос чуткости, внимательности к партнеру. Если такая просьба Вас задевает, значит мужчина просит не так, или не вовремя, или рано. Я понимаю, что вначале отношений довольно сложно начать обмениваться списками в духе "мне нравится, когда ты...". Есть ощущение, что это может убить романтику и страсть. Но можно первой проявить инициативу и показать, как можно начать интересоваться партнером. "Дорогой, когда я хочу... (то-то), то как это тебе? Комфортно?" Так Вы дадите понять, что чуткость в отношениях Вам важна. И, здорово, что Вы занимаетесь спортом!! С уважением, Константин
Психолог, психотерапевт
Анастасия, здравствуйте! Я понимаю, что сейчас Вам нелегко. Вы переживаете непростой период, когда привычные шаблоны поведения перестали работать, а новые ещё не сформировались. Давайте разбираться.
Я слышу, что Вы очень привлекательная женщина, и Вам льстит внимание мужчин. Вам нравится, когда они восхищаются Вашей красотой. И в то же время, Вы чувствуете, что не готовы раздеваться перед ними просто так. Вы боитесь, что это может привести к чему-то нежелательному, что Вы потеряете контроль над ситуацией.
В Ваших словах я слышу противоречие. С одной стороны, Вам приятно, когда мужчины хотят видеть Вас обнаженной. С другой стороны, Вас пугает сама мысль об этом.
Возможно, Вы боитесь "войти во вкус" и потерять контроль над своими границами. Это очень важное наблюдение. Вы чувствуете, что Ваша личная жизнь, и в частности, Ваша сексуальность, является для Вас священной.
Ваш страх неслучаен.  Вы правильно чувствуете, что не стоит торопиться. Нужно понять, что происходит у Вас внутри. Вам нужно время, чтобы разобраться в своих чувствах и желаниях.
Я хочу Вас успокоить: это нормальное чувство. Вы не одна такая. Многие женщины, которые чувствуют себя привлекательными и уверенными в себе, тоже переживают подобные сомнения. Важно, чтобы Вы прислушались к своим чувствам и не делали ничего, что Вас пугает или заставляет чувствовать себя неуютно.
Что касается Вашего вопроса о том, как избавиться от этих чувств, то я бы посоветовал Вам записаться на полноценную бесплатную первичную сессию, где мы с вами начнем рабоать над вашим запросом. Напишите мне в личные сообщения на сайте, все мои контакты есть в анкете. Я помогу Вам разобраться в себе, своих чувствах и желаниях.
Помните, что Вы имеете право распоряжаться своим телом и выбирать, кому и когда его показывать. Не нужно спешить. Позвольте себе время, чтобы разобраться в своих чувствах.
Вы молодец, что обратились за помощью. Это уже большой шаг на пути к решению проблемы.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Анастасия, если вы решили идти к специалисту, лучше разбор сделать с ним.
Так вы сможете понять истинную причину.
А ответ на письма- это просто предположение.
Потому что для правильного ответа, нужет диалог и нужно задать вам  много вопросов.
Лучше не путайте себя версиями, а сделайте качественный разбор.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Вы правильно задали себе вопрос "а надо ли это делать"? Есть ли вообще проблема в том, что вы не хотите раздеваться перед мужчинами, становясь каким-то музейным полотном для услады глаз? Чего от этого вы лишаетесь?
То что вы не чувствуете смущения в процессе близости говорит о том, что у вас нет отвержения вида своего тела в присутствие мужчин. Помимо этого у вас есть ваши границы. Когда же кто-то хочет, чтобы вы были не такая, какая вы есть, с вашей уникальностью, а именно следовали лишь их интересам, не учитывая ваши, то такое желание идти на поводу может привести к тому, что в каком-то смысле вы предаёте свои ценности и взгляды.
И такое представтельство, как вы сами заметили, "может войти во вкус, и привести вас туда, даже куда не знаете вы", но не из-за того, что вам понравится, а возможно из-за того, что ваше тело потеряет личную ценность для вас, и станет лишь объектом для наслаждения людей со стороны.
Подумайте, поразмышляйте над этим.
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Вы не хотите обнажаться, чтобы Вас разглядывали? Или запрос - преодолеть смущение?
В какой момент Вы почувствовали скованность в первый раз и с чем связываете, возможно, всколыхнулась некая сцена из прошлого!?
Что для Вас "войти во вкус" и почему опасаетесь данного проявления?
Пока вопросов больше чем ответов - обращайтесь, чтобы подсветить картину!
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы ответить на ваш вопрос, важно поисследовать природу вашего страха, т.е. определить что на самом деле стоит за этим чувством, возможно и не стоит от него избавляться, а может оно правда мешает.
Из вашего письма на данный вопрос, к сожалению, ответить не получится.
Самостоятельно посмотреть вы конечно можете, но могут включиться внутренние защиты, которые либо исказят, либо не покажут вам истинной причины.
Поэтому, если вы готовы, обращайтесь. Также думаю общение с психологом мужского рода дополнительно включит природу ваших опасений и проще будет в них разобраться.
С поддержкой и уважением!
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
Вы - женщина и этим Вы - права!
Это нормально - для мужчины, что он стащил с Вас полотенце, чтобы увидеть что там, что Вы скрываете, Это нормально для Вас, как для женщины - скрывать. В этом и есть прелесть и изюминка взаимоотношений. Вам не от чего себя лечить, Вам не от чего - лечиться.
Не зацикливайтесь на мелочах.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте Анастасия! Возможно дело не просто в страхе обнажаться, тем более Вы пишите, что Вам нравится и внимание, которое Вы получаете и Вы уверены в своей привлекательности. Когда что то приходится делать не из собственнойго желания или потребности, а исходя из чужих требований или "принуждения", здесь и может возникать защитная реакция, о которой Вы пишете. Будто не Вы сами хотите это сделать или готовы это сделать, а должны
Психолог
Здравствуйте Анастасия!
Вы в заголовке написали что боитесь обнажаться а в тексте письма все стало намного сложнее. Вы говорите о том что вы не знаете куда это может завести и вы концентрируетесь не на отношениях в жизни с мужчинами и с тем типом мужчин что вы привлекаете по своему стереотипу или выбору не в этом дело а в том что именно этот момент вас сильно задевает. Вы на самом деле сейчас проходите какой то важный урок я не знаю какой но вас жизнь и мужчины пытаются остановить в том смысле что их интересует в вас только внешность и нужно бы еще подумать о более глубоких отношениях и вы сами чувствуете что есть другая грань отношений и грубое направление на то что для мужчин вы только тело вас страшно задевает. Так вот смею тоьлько предположить что это именно так в вас хотели бы видеть еще что то другое а возможно именно эта часть в вас уже находиться под сомнением и есть что то что шокирует в вас ваших избранников например они хотели бы просто сами иметь идеальную фигуру и в вас видят замену этой мечте. В любом случае одного письма мало и нужна консультация с вами чтобы мы вместе поняли а это уже ваше подсознание знает нужно просто прийти к этому открытию и принять его в жизнь. Приходите ко мне на консультацию и мы попробуем открыть эту тайну вашего подсознания что оно хотело бы вам сказать относительно ваших отношений и лично вас. Напишите мне в Ватс ап 89857642716 или на сайте и мы договоримся о встрече. Жду вашего письма и решения о консультации
Психолог
Здравствуйте,Анастасия.
Я думаю,Вас постоянно сопровождает бессознательное чувство детской недолюбленности в детско родительских отношениях.Поэтому,опять же,бессознательно,Вас привлекает чувство обожание Вас противоположным полом.Пока что,это чувство не стало сильным и предпочтительным.Но,так как,мужчины настаивают,Вас может захватить это чувство всерьез и вывести Вас на другой.более высокий уровень желания собой восхищаться посредством мужчин.Будете ли Вы чувствовать себя королевой жизни или нет-зависит от Вашей внутренней ценности.Это Ваша жизнь,и Вы с ней можете делать все,что Вам хочется.Но,если Вы бы желали этот процесс контролировать и не делать бесконтрольным,то важно поработать с собственной ценностью и увеличить ее так,что бы комфортным для Вас стала обычная самодостаточность и не зависимость Вашей ценности от противоположного пола.
Эффективна в таком случае,личная разноворная терапия.
Обращайтесь,если будет мотивация к такой работе.
Психолог
Анастасия, здравствуйте. Возможно, Вы не чувствуете, что рядом родной Вам человек. Не чувствуете себя в безопасности. Считаю, что это вполне нормально. В первую очередь, необходимо понимать, хотите ли Вы этого.
Психолог
Здравствуйте  Анастасия.У вас опыт вы со многими встречались и парни разные со   своими  желаниями. Свое поведение надо контролировать чтобы встретить   хоршего человека.Когда есть любовь мужчина по другому относится к женщине..  Работайте над  своими эмоциями характером.  Это вам поможет разбираться в чувствах что можно что нельзя  и что такое лесть.
Психолог
Можно отработать этот вопрос вместе со всеми попутным- за 10 часов работы- в ТОП.