спрашивает: Альбина (Москва)
Я встречаюсь с мужчиной(мне 45 двое детей, ему 51 год в разводе, сын 25 лет), вместе около 8 месяцев, с родственниками не знакомит, когда спрашиваю кто я ему уходит от ответа, или говорит я не уверен в тебе, боюсь брать ответственность за Вас. К детям относится нейтрально, не проявляет ничего, а маленький сын ему 5 лет очень к нему тянется, он отстраняется и я вижу что ему это неприятно. Если заводу тему о нашем будущем, о моем статусе в его жизни злится и уходит. При этом много времени проводим вмести, дарит подарки, помогает финансово, регулярно остается ночевать.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Альбина, получается, что у мужчины определенность в отношениях есть. Ему комфортен формат "без обязательств", а вам бы хотелось что то другое.
Попробуйте ответить самой себе "а что вам еще нужно в отношениях с ним", дополнительно к " много времени проводим вмести, дарит подарки, помогает финансово, регулярно остается ночевать." ?
Зачем вам знакомится с его родственниками? Что вам это даст?
Или вам хочется быть женой?
Если вы хотите изменить формат ваших взаимоотношений, в этом случае нужно выстраивать новую стратегию и линию поведения.
Я просто ждать и задавать неудобные вопросы для него- это путь к расставанию.
Психолог
Здравствуйте, Альбина!
Серьезных отношений здесь не будет! Просто мужчине нужен секс и он благодарит за него подарками, вниманием. Но он вас не выбрал для себя в качестве спутницы жизни. Пользуется как пилотным вариантом. Когда найдет свою единственную, уйдет от вас. Если хотите семью в перспективе, знакомьтесь с другими мужчинами. Продолжайте поиск.
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте, Альбина!
Не следует мужчине, взрослому, задавать подобные вопросы и не стоит оставлять у себя на ночлег "чужого" мужчину, тем более при детях.
Вот когда он почувствует, что ему Вас ночью дома не хватает, тогда он и примет решение сам. Нельзя давить на мужчину. Он не обязан Вам ничем, он дает то, что хочет дать и берет то, что Вы даете ему (секс).
Сделайте выводы и живите дальше (с ним или без него), решать Вам.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Альбина!
В данном случае стоит лично вам ответить на вопрос, чего именно вы хотите от отношений? Какими они должны быть? Как должны развиваться, к чему прийти? Что для вас точно не уместно, и что помешает вам построить отношения, которые вы желаете увидеть?
Если в ответах на эти вопросы вы видите, что рядом с вами находится человек, который не разделяет ваши цели, взгляды и ценности на семью, то возникает вопрос, для чего они вам такие отношения? К чему они в итоге могут привести, и о чем вы будете сожалеть?
Вы писали, что пытались прояснить ситуацию с мужчиной, но он уходит от ответа. Возможно, что его устраивает такой формат отношений и не более. Возможно у него есть неприятный травматичный опыт. Но опять же, это не должно касаться именно вас, у вас есть есть свои цели и желания на эту жизнь. Они ваши, и вы должны их уважать и ценить.
Попробуйте ответить для себя на те вопросы, которые я написал выше. И по итогу провести попытку ещё одного разговора с вашим мужчиной, чтобы окончательно понять как вы видите будущее, смотрите ли в одном направлении, или в разных. И исходя из этого может быть больно, и не приятно, но придётся принять решение, если вам не хочется продолжать качаться на качелях и тратить время.
Психолог
Здравствуйте, Альбина
Вы описали свою ситуацию довольно информативно, но, к сожалению , не написали своего вопроса.
Психолог
Здравствуйте! Если предположить, что неопределённости есть только с вашей стороны, то есть она для вас. А для мужчины на каждом этапе отношений эта опреденность есть. То со стороны мужчины, как считаете, как она? В чем проявляется? Как вы бы смогли описать ваши отношения, если бы описывали от его лица?
Психолог
Здравствуйте, Альбина!
Вы вместе уже длительный срок, ваши намерения относительно друг друга уже оформились, какой ещё ответ Вы хотели бы получить, если мужчина приходит в Ваш дом, но отстраняется от Ваших детей и не готов к полноценным отношениям. Вы - главная героиня своей истории и Вам решать играть по своим правилам или подстраиваться.