спрашивает: Лина
Я разлюбила мужчину что делать ?
А он хочет на мне жениться
Раньше я встречалась с парнем 5 лет назад, я его любила а он со мной дружил но не любил и не была я ему интересно. Говорил что не времени думать о женитьбе. Мы встретились 2 года. Потом мы расстались инициатором была я, через пол года он приехал просил прощения, сказал что хочет жениться на мне. Но теперь я к нему ничего не чувствую, а он бегает за мной, и мне это не нравится, как будто он стал для меня чужим человеком. Что мне делать? Согласится замуж на него или нет

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Лина, попробыйте действовать пока без эмоций, и посмотреть на кандидата через призму его отношения к вам и его качеств как супруга.
1. Какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать будущий, идеальный для вас супруг?
2. Задумывались ли вы над вопросами о том, существует ли в действительности такой человек? 3. В какой мере вашему идеалу соответствует тот человек, с которым вы собираетесь связать
свою судьбу?
4. Есть ли какие-либо психологические качества, которые вы не хотели бы видеть у своего
будущего супруга (супруги)?
5. Имеются ли признаки проявления подобных качеств личности у того человека, с которым вы
планируете связать свою будущую семейную жизнь?
6. Пытались ли вы как-то повлиять на своего будущего супруга, и если да, то что из этого
получилось?
7. Есть ли у вас какие-либо недостатки, к которым вашему будущему супругу будет трудно
привыкнуть?
8. Пытались ли вы что-либо изменить в самом себе в лучшую сторону, и если пытались это
сделать, то каковы результаты соответствующих попыток?
9. Что еще, кроме уже названных вами личностных качеств, вы считаете важным для будущей
супружеской жизни?
10. Как ко всему этому относится ваш реальный кандидат в будущие супруги?
в течение определенного времени понаблюдать за кандидатом в будущие супруги, попытаться оказать на
него какое-либо влияние, поэкспериментировать с собственным поведением в непосредственном общении с ним.
Цель такого экспериментирования заключается в том, чтобы попытаться изменить как самого себя, так и будущего супруга таким образом, чтобы оба человека собирающиеся заключить друг с другом долгосрочный брак, психологически больше подходили друг к другу.
Ведь лучше немного понаблюдать и поразмышлять, чем потом жалеть.
Психолог
Вы переживаете сложную ситуацию: раньше вы его любили, но он не отвечал взаимностью, а теперь, когда вы остыли, он вдруг решил жениться. Возможно, вы пережили боль отвержения, а теперь его навязчивое внимание вызывает раздражение. Кроме того вы возможно изменились за это время, и то, что было важно раньше, сейчас уже не трогает. Но сейчас Вас волнует главный похоже вопрос: Как принять решение?
Прислушайся к себе и пропробуйте ответить на эти вопросы:  Что я чувствую, когда думаю о браке с ним?  «Почему я вообще рассматриваю этот вариант?» Из жалости? Из страха, что другого шанса не будет? Или где-то ещё теплится надежда?
Возможно вам  нужно время ... чтобы разобраться со своими чувстами.
еще есть такой способ как помочь себе в принятии решения, немного отстранившись от своих возможно достаточно сильных переживаний:
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Лина,
прислушивацтесь только к своим чувствам. Так как замужем придется быть с человеком 24/7. Даже при большой любви, страсти, что то может раздражать в человеке, но проявляешь терпение, потому что любишь. А здесь... Вас просто начнет тошнить от того, как он поставил стакан на стол. И ложиться в постель каждый день. Вопрос- готовы к этому? Замуж, чтобы иметь статус в нашем патриархальном обществе, как в Средневековье... извините, сейчас 21 век и этого не требуется. Что будете делать, когда действительно влюбитесь в кого то? Так что думайте.
Психолог
Здравствуйте, Лина!
Зачем выходить замуж за человека, которого не любите?
Чтобы потом развестить?
С уважением,
Клинический психолог
Здравствуйте, Лина! Ваше желание как вы хотите поступить, самое важное! Если желания не сходятся, смысл идти по чужому пути.
Психолог
Здравствуйте, Лина! Думаю, вы ответили сами на свой вопрос. Никто кроме вас не сможет принять это решение.
Вы пишите "он бегает за мной", но что вы сделали, чтобы прекратить это? Вы достаточно четко обозначили ему свою позицию? Или в глубине души вы всё же ликуете? Постарайтесь быть честной в первую очередь с собой и наладить контакт со своей чувствительностью. Потому что, когда вы ссылаетесь на то, что "ничего не чувствуете", это может говорить о том, что у вас утрачена связь со своими эмоциями, и из-за этого возникает путанница в ощущениях и проблемы с коммуникациями. Всего вам самого хорошего!
Психолог
Здравствуйте, Лина!
А зачем вам выходить замуж за того, кто вас уже не делает счастливой? В чем смысл?
Вы не простили его за нелюбовь, за то, что он вас не выбрал и закрыли для него свое сердце. А он то хочет того, что было! Когда вы смотрели на него горящими глазами и дарили восхищение и любовь! И если вы не простите и не полюбите снова, эти отношения обречены на провал!
И вот что! Вы умеете любить! И вы точно найдете того, кто будет вас ценить всегда!
Удачи вам!
Психолог
Здравствуйте Лина? Вы сами хотите замуж за этого мужчину? Строить с ним совместную жизнь, проводить с ним время, просыпаться, засыпать вместе и т.д. В будущем растить детей? Какое у Вас представление о браке, о совместной жизни? Как вы себе это видите? Как Вы будете строить отношения с человеком, которому Вы ничего не чувствуете и который Вам кажется чужим? Попробуйте для себя ответить и может тогда лучше поймете, как Вам быть в этой ситуации, какое решение принять.
Психолог
Лина, здравствуйте. Отношения без чувств, обязательно будут иметь последствия. Подумайте прежде делать шаг.
Психолог
Здравствуйте, Лина?
Как Вы представляете себе жизнь с нелюбимым человеком, который два года держал Вас в неопределённости в ответ на Ваше искреннее чувство и встрепенулся только от страха потери!?
Обращайтесь на сессию, обсудим Вашу ситуацию!