спрашивает: Милена (Москва)
5 месяцев назад познакомилась с мужчиной, он оказался именно таким, о котором я всегда мечтала, он ухаживал, поддерживал (были проблемы с мужем, мы собирались разводится) было видно что я нравлюсь этому мужчине. Через месяц он познакомил меня с родителями. Мы встречались, проводили время вместе. Всё это время было таким прекрасным. Тема развода приостановилась из-за нерешённых проблем с разделом имущества . Но его это не остановило, мы продолжали общаться .И вот  тут недавно он сказал что он устал и хочет быть один. Общение наше сошло на нет. От его знакомых я узнала, что он сказал что не хочет быть причиной моего развода. Очень хочу вернуть отношения, которые были между нами, но не знаю как.

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Милена, "Тема развода приостановилась из-за нерешённых проблем с разделом имущества . Но его это не остановило, мы продолжали общаться" и "От его знакомых я узнала, что он сказал что не хочет быть причиной моего развода."
Вы не думаете, что названная причина- это лишь формальность? А истинная в чем то другом.
И скорее всего, он хотел отношений без обязательств, а в случае вашего развода- вы можете потребовать эту ответственность. И он банально "убежал".
"Очень хочу вернуть отношения, которые были между нами, но не знаю как."- в этом варианте вам нужно уверить саму себя и его, что ничего кроме Встреч ни ему ни вам не нужно.
Гаранитий, конечно нет, но если причина его ухода не другая женщина, у вам может получиться.
Психолог
Здравствуйте, Милена!
Вы уже в отношениях и "впрыгули" еще в один поезд. Зачем?
С уважением,
Психолог
Милена, ваш новый знакомый поступает совершенно правильно, как адекватный, здоровый, зрелый мужчина и человек, а вот в ваших действиях много неверного....  Дело в вас самой и в том, что вы делаете. Вольно или невольно  вы сами создали эту ситуацию.  Обращайтесь, как судебный эксперт-психолог Я могу вам объяснить как выглядят ваши действия и что вам нужно делать, чтобы ситуация разрешилась положительно. Я не волшебник, но уверяю вас, что только  правильные действия приводят к правильному результату.
Психолог, семейный психолог
Здравствуйте, Милена.
сочувствую вам, что проходите через развод. Это сложно, психологически, эмоционально затратно. Постарайтесь проанализировать свои ощущения ( кроме эйфории и влюбленности) в то, время, когда начали общаться с новым мужчиной. Познакомить через месяц с родителями - это слишком быстро. Настораживает, когда слишком большой напор, обещания, супер положитеобрпз и повеление в начале знакомства. Манипуляторы ( а часто и психопаты) быстро очаровываются женщину и потом резко меняют стиль поведения И так далее итп. Если бы Вы были искренне нужны этому мужчине, поверьте, ничто ни никогда не остановило бы его бороться за Вас. В данном случае Дале не было никакой борьбы, лишь временные юридические моменты. Люди годами судиться с бывшими и это не мешает им жить с новыми партнерами, которые их поддерживают. Вы же не меняли своего отношения к нему, не возвращались к мужу. На лицо явные признаки манипулятора. Отпустите ситуацию и будьте осторожны. Получше узнайте человека, если отношения возобновятся. Посмотрите на его поведение в разных ситуациях, компаниях, поездках.
Психолог
Милена, Здравствуйте!
Возможно стоит разобраться, с текущими семейными отношениями, прежде чем принимать решение о разводе.
Вы ушли в новые отношения, по разным причинам, может из рутины в семье, из-за непонимания друг друга. Нафантазировали себе розовый рай.
Но, ваш молодой человек, очень легко от вас отказался. Потому что семья, это ответственность. Скорее всего, у вас просто был, нечем не обременённый роман, для него вероятнее всего.
Если бы была серьёзная база в ваших отношения с мч, то вопрос о вас обоих, вы бы с ним обсуждали. И пришли бы к чему -то определённому.
А так, вы направляете своё внимание, фантазии к образу, который придумали, хотите его вернуть.
А действительность другая. Нужно разбираться, и в ситуации, и в себе особенно.
Приглашаю на консультацию.
Психолог, семейный психолог, гипнотерапевт
Здравствуйте,Милена!
Невозможно быть причиной развода какой то пары.Если отношения крепкие,как "фундамент дома",если крепкий,то никакие ветра его не разрушат.Так же отношения если"шаткие" то "развалятся" рано или поздно..Ваш молодой человек не может быть причиной развода,потому что в ваших бывших отношениях все к этому шло скорее всего.Все люди могут ошибаться.Поговорите с ним и обьяснитесь друг с другом ,если решили быть вместе .Я думаю у вас сложится.И "фундамент" ваших новых отношений будет крепким,вы сможете постороить качественные отношения.
Успехов вам!
Психолог
Здравствуйте, Милена!
Вы попали под обаяние мечты, но столкнулись с реальностью. С мужчиной, которому проще скрываться и озвучивать принятые решения через третьих лиц. В начале отношений он осознавал, что может оказаться причиной развода, Вы не задумывались, что 'избегающего' партнёра могло устраивать положение вещей - быть третьим, не нести ответственность?Обращайтесь на консультацию, разберём Вашу ситуацию!
Психолог
Здравствуйте, Милена!
Почитайте про любовные треугольники, к сожалению, третья сторона часто больше всего страдает. Возможно именно в этом причина, что он больше не может, и не готов терпеть, а названная причина благородный предлог.
Возможно, что восстановить отношения можно будет после того, как любовный треугольник будет уничтожен. А именно вы станете свободной незамужней девушкой, однако, хочу вас предупредить, что иногда бывает, что вне любовного треугольника может не тянуть к прежнему партнёру, или сами отношения могут иметь совершенно другой вид и характер.
Психолог
Здравствуйте,Малена.
Вам не хватает доверительных разговоров.Важно сказать-Так дело не пойдет,я хочу знать истинные причины твоего отстранения.И точка.И пусть он говорит о своих страхах Вас потерять и нанести Вам ущерб.А Вы можете выслушать и в одном случае,сказать,что он прав,надо разбежаться,а в другом-Это пустяк,я выдержу.Тогда Вы вселите в него уверенность о своей надежности.Сейчас его доверие к Вам,видимо,не высокое.Поговорите ,наприменр,за ужином,за бутылкой хорошего вина.И Вы узнаете истинную причину расставания или,станете свидетелем прилива сил любви.