спрашивает: Руслан (Самара)
Здравствуйте мне 22года, сам я не из Самары но здесь живу уже больше двух лет.
Вспышки агрессии, СДВГ, ПТСР, ОКР, ГТР, хочу выяснить что именно относится ко мне и искоренить проблему.
В последнее время я замечаю что все чаще и чаще у меня появляются вспышки агрессии, пытался найти помощь что в клинике что в интернете но пересилить себя не могу, страх встречи, страх рассказать что либо. Решил сейчас написать потому что агрессия снова взяла верх и так больше продолжаться не может, боюсь что она может перерости в что то большое. Ко всему прочему постоянная апатия бессоница и не желание жить наверное.

Ответы и советы психологов
Психолог
Руслан, легкого Вам дня! Приношу свои извинения за поздний ответ. К сожалению, раньше не увидел вопроса. Понимаю Ваш страх раскрыться, рассказать о своих переживаниях незнакомым людям. Может, пока это и не нужно? Вы выбрали комфортный для себя способ - задали вопрос online. Это уже говорит о том, что Вы можете управлять своим эмоциональным состоянием. Хоть, возможно, и не всегда. Я тоже за собой замечал вспышки агрессии. Сейчас почти исчезли, раньше было больше. Разбивал посуду об стену и т.д. Первом делом, нужно понять, что напрягает. Аргессия прорывается тогда, когда что-то постоянно гнетет. Попробуйте разобраться. Может, недовольство работой? Может, личными отношениями? Своей физической формой? Когда поймете, попробуйте снизить значимость этого тревожачего фактора. Мир не крутиться вокруг нас. Не все можем контролировать, хоть и хочется. И предпримите первые шаги по устранению тревожащего фактора. То, что Вы что-то начнете исправлять уже снизить тревогу. И третье: давайте себе право злиться. Но только в социально приемлемой форме. Учитесь выражать недовольство, не терпеть. Уверен, Вы сможете управлять своим эмоциональным состоянием. С уважением, Константин
Психолог
Здравствуйте, Руслан
Раз вы боитесь, что агрессия возьмёт верх - значит НЕ возьмёт, если вы ей не разрешите.
Это ваша эмоция, вы абсолютно больше неё, вы есть как материальный объект, она физически не существует. И она ваша, а значит вы можете ею владеть и не станете позволять ей перерастать во что-то, а ещё она не вы.
Для начала, можно обратиться в частную клинику к психиатру.
Чтобы исключить депрессию (так как вы пишите про нежелание жить, апатию и бессонницу), далее решится на работу с психологом в гуманистическом направлении. Чтобы учиться понимать себя, свои чувства, научиться замечать почему происходит та или иная реакция, и научиться обходится с этими чувствами.
Психолог, семейный психолог, сексолог
Руслан, "пересилить себя не могу, страх встречи, страх рассказать что либо".
Чтобы разобрать причину вспышек, нужно понимание причин. Вы про них говорить не можете. И первично, нужно этот блок преодолеть.
Я перелагаю вам технику «Как договориться со страхом».
В спокойной и не отвлекающей обстановке начните глубоко дышать. Теперь начинайте думать о страхе, о ситуациях, связанных с ним. И ваше тело откликнется. В какой-то момент этот страх проявится в теле. Это может быть и какой-то образ, и ощущение.
А теперь концентрируйте ваше внимание на нем и начинайте его исследовать.
• Если бы он имел цвет, какой бы он был?
• Какой он формы?
• Он легкий или тяжелый?
• Из какого материала он сделан?
А теперь перенесите все ощущения и образы на бумагу. Нарисуйте его образ.
И сравните эти два образа.
Образ, нарисованный красками, начинайте перерисовывать, изменяя форму и добавляя краски. Перерисовывайте до тех пор, пока он не станет вам нравиться.
Теперь вернёмся к образу внутри вас. Мысленно выньте его и положите на пол или оставьте у себя в руках. Задайте вопрос: что полезного он вам несет и хочет рассказать. Внимательно слушайте себя и ответ. Каждый ответ внутри нас!
Поблагодарите его за информацию и договоритесь с ним о новом поведении. Обращайте внимание, как будет меняться цвет и форма. Когда вы с ним договоритесь, вложите этот приятный образ обратно в себя. Почувствуйте новое отношение к старой ситуации.
И так постепенно договаривайтесь и анализируйте каждый свой страх, мешающий двинуться вперед.
Клинический психолог
Здравствуйте, Руслан!Вы переживаете сложный период. Важно обратиться за помощью к специалисту, который сможет поддержать вас и помочь разобраться с вашими чувствами и состоянием. Вспышки агрессии могут быть связаны с различными факторами, включая стресс, тревогу и другие эмоциональные расстройства. Постарайтесь найти терапевта, с которым вам будет комфортно общаться. Возможно, стоит начать с небольших шагов, например, записаться на консультацию или даже просто поговорить о своих переживаниях. Помощь доступна, обращайтесь!
Психолог
Руслан, добрый день!
Агрессия - это такая же эмоция, как и многие другие. Она ничем не хуже и не лучше остальных , но хорошо бы понимать, почему она рождается.
Важно помнить, что наши эмоции - это отклики на события внешнего мира. Есть событие - есть отклик психики. Проблема в том, что психика запоминает наши отклики, особенно неприятные, негативные и может  выдавать их при схожих ситуациях.
Если вы видите, что ваши эмоции, ваши отклики по своей эмоциональной окраске выше, чем реальное событие - ищите ситуацию : где, когда и  при каких условиях такой отклик был уместен. Это то место, где вы не справились и ваш мозг воспроизводит старый опыт.
Может когда-то, когда Вы пытались рассказать что-то для вас значимое, Вас высмеяли или отругали. А может это и повторяющаяся история.
А ставить самому себе диагноз - гиблое дело. Думаю, что я здесь не оригинальна. Зачем Вам диагноз? Диагноз не приносит решения.
Психолог
Здравствуйте, Руслан!
Перечисленные вами диагнозы может установить только врач. СДВГ, ПТСР, ОКР, ГТР, не определяются на основании текстового сообщения на сайте.
Причины ваших состояний могут быть физиологические, например сбои в работе гормональной системы, нейромедиаторов и т.п., могут быть психологические.
Для того, чтобы выяснить физиологические причины, хорошо бы пройти медицинское обследование. Вы писали, что обращались в клинику, но не понятно каков результат вашего обращения.
Психологические причины также можно установитьв процессе личной бесседы и соответствующей диагностики, в том числе и с помощью тестов.
После определения причин вашего состояния можно уже обозначить направления движения для возвращения вам гармонии в жизни.
Если мои слова ложатся, приглашаю вас на консультацию.
С поддержкой и уважением!
Психолог
Здравсствуйте, Руслан!
Как и чем выражается агрессия?
Агрессия не возникает из воздуха. Агрессия - следствие чего-то. Если Вы хотите избавиться от этого неприятного и неприслойного чувства, освободите себя от раздражителя агрессии. Это могут быть - люди, которые Вас раздражают (прекратите общение), это могут игры, передачи, которые Вы смотрите (прекратите это делать), создайте себе радость жизни, спокойствие и покой - где сможете прислушаться к своим истинным желаниям.
Приглашаю на консультацию.
С уважением,
Психолог
Здравствуйте, Руслан!
Все диагнозы, которые Вы перечислили поставлены психиатром или Вы находите в себе черты, сверяясь с Google?
Если Вы наблюдаетесь у психиатра, могу оказать параллельно психологическую поддержку!
Психолог
Здравствуйте, Руслан, нужно выяснить причины вашей агрессии, раз вы уже осознаете это, значит можете с ней справиться. Может, за агрессией стоит страх или беспомощность или что-то ещё. Нужно это выявить и заменить эту реакцию другой, есть разные техники для работы с этим. Хорошо, что вы решились написать, значит вы готовы к переменам. Для установления диагноза нужен специалист, в интернете самостоятельно не определить это. Есть много разных похожих диагнозов с одинаковыми симптомами. Надо выявить откуда идёт и апатия, бессонница, что вам мешает жить. Для этого нужно обязательно довериться специалисту, страх у вас как защитная реакция идёт, вы не хотите вскрывать боль, что за этим стоит, скорее всего.
Психолог
Здравствуйте, Руслан.
Из вашего сообщения я вижу, что в первую очередь беспокоят вспышки агрессии.
Также присутствуют жалобы на страх встретиться (с психологом?), страх рассказать (открыться психологу?), апатию, нежелание жить и бессоницу.
Только эти проблемы вас сейчас беспокоят, именно над их решением хотели бы поработать с психологом или есть еще что-то?
Перечисленные в начале сообщения диагнозы (СДВГ, ПТСР, ОКР, ГТР) - они у вас подтверждены врачом или вы их наличие у себя предполагаете?