спрашивает: Ирина (Москва)
Добрый день. Я попала в ситуацию, из которой честно говоря не знаю совершенно выхода
В начале лета прошлого года я познакомилась в Петербурге ( где я жила) со своим будущем мужем, он был в командировке тогда и в стадии развода. Через пару месяцев он предложил с ним поехать в Москву ,ТК у него там были дети и работа,ТК я раьоата удаленно для меня небыло проблемой попробовать . Мы сняли чудную квартиру .
Через пару месяцев поняли,что платить 40 там за квартиру дорого и молодой человек предложил временно пожить у его сестры,снять комнату в квартире . Я очень не хотела,но мы договорились купить машину в кредит что бы не сидеть на одном месте к сожалению а итоге машина стала не только семейной ,но и он активно ее юзает на работе,при том что платим пополам , я вот не не пользуюсь ей.
За все это время я очень скучала по дому, где остались мои друзья, мои родители . Жить в этой комнате мне не нравилась ,но есть надежда на переезд
У молодого человека есть квартира где живёт его бывшая жена с двумя детьми 5 и 2 года, все ждут сдачу студии ,которую купили ещё в браке на детские . Но кто куда переедет я до из пор не знаю. Общения до конца о делении имуществ и ТК не было, поэтому я вынуждена жить в съёмной комнатушке , с условиями далёкими от хороших, а бывшая живёт отлично в его квартире .
Мои силы на исходе, я ещё и беременна. Я не хочу тут растить ребенка. Я мечтаю вернуться в свою хорошую питерскую студию, которую я делала с любовью под себя.
Мч же предлагает какое то время пижить в студии его бывшей жены и его , а далее возможно переедем в двушку. И честно в 36 лет вот так скакать на чемоданах под дудку его желаний бывшей мне надоело. Мне надоело жить чужой жизнью. А переезжать в Питер он отказывается,тут у него дети и работа, ьуд то у меня там ничего нет. А по сути в Москве я одна, в это дурацкой комнате, ни семьи рядом ни друзей ни любимых мест. Живу как жду , я боюсь так жизнь пролетит а я все буду ждать и терпеть
И я не понимаю должна ли я терпеть и ждать пока их ситуация разрушится и молчать ТК это муж, и отец ребенка будущий или строить свою жизнь одной в Питере , даже любя мч или же он должен создать нашей семье достойные условия жизни ,а не требовать меня молчать и ждать разруливания его семейных ситуаций с бывшей. Не понимаю.
Но я начала чувствовать что вкус к моей жизни упал , я живу не там где хочу, в условиях которые я ненавижу.
Мч меня тыкает буд то я принцесса какая то, что ворочу носом,но я в детстве жила в комнате с родителями, потом с бывшими мужтями по съёмным скиталась , я устала. Очен хочу стабильности, спокойствия,что бы моя жизнь не зависла от настроения каких то бывших и съедет она или нет из квартиры мч. А жить в ее студии к которой я не умею отношения ч вообще не хочу, если у меня есть мое жилье.
Как же поступить. Только чувства к мч меня тут держат

Ответы и советы психологов
Психолог, семейный психолог, сексолог
Ирина, думаю, вы уже и сами понимаете, что живете исключительно его обещаниями и своими иллюзиями.
В ваших чувствах сомнений нет. А вот в его намерениях- вопрос. Вы беременны, и ни брак у вас не оформлен, ни понимания о жилье нет.
"Мч меня тыкает буд то я принцесса какая то, что ворочу носом,но я в детстве жила в комнате с родителями, потом с бывшими мужтями по съёмным скиталась , я устала.- и как бы грустно не звучало, он не уважает вас и ваши желания.
Хотите жить по его таким правилам, это ваш выбор.
Психолог
Ирина, у вас официально оформлен брак? Как вы видите ваше совместное будущее? Одинаково ли представление о будущем у вас с вашим партнером?
Вы пишите, что только чувства к МЧ вас тут держат. Достаточно ли ваших чувств, чтобы жить так: без привычного круга друзей, на сьемных квартирах?
Психолог
Ирина, Добрый День!
К тревожности по поводу вашей ситуации, у вас добавился гормональный фон, ждёте ребёночка.
В вашей ситуации, я бы порекомендовала, обратить внимание на себя, главное, ваше здоровье.
И поступить так, сейчас, как вы бы хотели, как вам, было бы комфортно. Потому, что здоровье мамы, это здоровье ребёнка.
Если вы, считаете, что вам было бы лучше в Питере, подумайте об этом. Можно ждать бесконечных обещаний, нервничать по этому поводу. Но сейчас, подумайте о своём ребёнке.
С мужем попробуйте договорится, если вы и ребёнок,  для него важны, всегда можно найти компромисс для обеих сторон.
А если, с его стороны, только директивы, делайте выводы, вам дальше с ним жить.
Берегите себя.
клинический психолог
Здравствуйте, Ирина!
Сочувствую вам. В вашем положении вы заботитесь не только о себе, но и о своем ребенке. Вы вправе настаивать на том, чтобы создать комфорт. Вам важно сейчас оставаться в эмоциональной стабильности, ведь состояние беременности, это еще и скачки гормонов. Отсюда и неожиданные желания, изменение настроения и т.д. Кроме того, вам необходимо быть защищенной.
Вам трудно принять решение, пока вы в эмоциональной нестабильности. С одной стороны, уже невыносимо жить в таких условиях, с другой - одной с ребенком тоже тяжело. Эти эмоции чувствует ваш ребенок. Ему, конечно, бы хотелось иметь обоих родителей рядом. Но, к сожалению, реальность иногда бывает иная.
Попробуйте успокоиться, поговорить с кем-то, кто вам близок, стараясь проговорить все пути решения. Посмотреть все плюсы и минусы. А затем в спокойной обстановке поговорить с мужем о том, что вам и вашему ребенку нужны комфорт и спокойствие. Я уверена, вы найдете выход, не разрушая ваших чувств друг к другу. Берегите себя!
Психолог
Здравствуйте Ирина!
Мне сложно говорить об этом но жизнь с вашим мужем это заведомо три проблемы - жилье, материальный вопрос и отношения его с вами и другими людьми. Во всех этих вопросах проблем больше чем решений и ответить на эти проблемы каким то позитивом вы не можете и это значит надо сравнивать - если вы уйдете от него и найдете свою жизнь с ребенком и в любиимом месте и с любимой работой и любимыми людьми вы получите только плюсы и это сложно увидеть из минуча но в случае вашей истории вас отвернули от позитива потому что вас брали как источник позитива в его негативной жизни и вы должны были приносить ему радость как психолог лечить его проблемы но вы не смогли это сделать - слишком много проблем он вам предложил а сам только создавал новые проблемы. Так и получается он вечно будет создавать вам задачи потому что вы надели розовые очки в отношении мужчины и это и есть ваша основная проблема. Одна но ваша и она говорит о том что вы не серьезно относитесь к отношениям и видите в них только помощь как с вашей так и его стороны а нужно было взрослеть до полной ответственности за себя вначале - иметь собственное жилье и собственную работу которая могла полностью вас обеспечивать вплоть до покупки машины и квартиры. У вас была история что когда то все будет хорошо. А реальность говорит что отношения это реальность и в них сначала создают реальные условия а потом живут а не наоборот. А в вашей жизни сначала отношения  а потом условия жизни. Это тупик в жизни. Сначала создают условия а потом живут. Если это происходит параллельно должны быть другие вещи которые компенсируют недостатки условий а это улучшение в течении года и это основа отношений - если таких улучшений нет значит вы сами об этом не позаботились. В целом я вас прекрасно понимаю все девушки проходят розовые очки что мужчины им что то должны а на самом деле они делают это только тогда когда у девушки все в порядке в этом вопросе. Если бы вы были устроены в этом вопросе полностью он тоже бы старался . А так это проблемы его плюс ваше состояние пи это и привело к этой истории. Так что начинаем с себя и только так начнет сдвигаться эта история с мертвой точки. Не переживайте что все стало сложно - это разворо ровно на 180 градусов от реальности и повернув в нормальное состояние вы удивитесь - зачем я туда поворачивала там только тьма и никакой жизни. Это как перед рассетом ночь самая темная. Я предлагаю вам свою помощь -= мы с вами вдвоем развернем сначала вас а потом вашу жизнь в нормальное реальное состояние хоть это и не просто но с психологом это в три раза проще потому что у него есть здоровая картина в которую вы моменьально будете верить и вера даст силы на реализацию. А так вдохновенье придет и вы сами все решите и это и есть цель. Решить все три задачи реальности - отношения с мужчинами, материальный вопрос и вопрос жилья. И это и есть наша с вами цель если вы захотите со мной работать и я обещаю что вы ее достигните. Сами и это важно и я буду только проводником вашей уверенности и силы. Жду вашего решения и письма с вопросами